В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Pallet trucks

Pallet trucks

Pallet trucks are the universal device for transporting goods. It is very convenient to use at the production facilities or in the warehouses. The point is the pallet trucks are relatively easy to control and allows transporting almost any cargoes. Naturally, depending on the model, the weight of the lifted cargo may differ. Transporting of all cargoes is made with the use of pallets. The pallet truck derives its name from this fact. In our country, these devices appeared in the end of 1980s and became popular relatively fast. The first pallet truck was rather durable, featured by long lifetime and exhibited convincing technical characteristics. When the common user realized all advantages of this construction, the pallet truck started to be actively produced around the world.

After the active development of the production, the pallet trucks at not very low prices appeared on the market. The Asian companies decided to actively enter the market, however, the quality decreased along with the lower cost of this equipment. The pallet truck started to lose its popularity, however, it was particularly true for the Chinese brands. Domestic and western producers were still providing high-quality goods. Nowadays, one can face a pallet truck almost at any production facility, they are also often used in the warehouses and large retail locations. This all is the result of numerous advantages of pallet trucks.

Specifics and characteristics

The electric pallet truck is the most demanded on the market. The main advantages of this equipment are the wheels with pneumatic tires and operation of the electric power. Overall, the consumption of electricity is not very costly and using this device at the production facility is rather profitable. Pallet trucks are also manufactured with the special tires, mounted on the cart. This type is used in the rather dirty rooms, where the floor type may destroy classic tires. Therefore, the pallet trucks of these models exhibit enhanced passability and perfectly adapt to any conditions. It is a little bit more expensive, however, provides the user with the additional comfort when working. A pallet truck of any model can be selected, depending on your needs thanks to the additional functions.

Nowadays pallet trucks are often equipped with the special lights. They help to light up the room better and even work when the lights are out. As well, one can often notice a pallet truck with the embedded controller of the number of engine revolutions. Usually, the electric models are equipped with acid storage batteries, therefore it is very important to control the number of revolutions. The pallet truck can also be equipped with special platforms. Depending on the cart dimensions, the stand for them is also chosen. It is worth mentioning that besides the extended platform, the pallet trucks often differ in wheels diameter, in essence, these two elements depend on each other.

Among the varieties of these devices, one can distinguish between standing and sitting types of them. The difference in obvious, some models provide the driver with the possibility to sit while working. The trucks of this type can also be divided into:

  • models with a folding platform;
  • models with the operator's cab;
  • models with pedestrian carts.

The standing pallet truck differs only in terms of the method of control. In this case, the driver has to stand. The difference in terms of the height of lifting the goods in the models in insignificant. On average, the trucks lift the cargo to 120-200mm height and they are the devices that only slightly lift the cargo. To transport it further, it is necessary to use other devices. The truck has the carrying capacity up to 3.5 tons.

What is the convenience of use

Buying a hydraulic truck may significantly simplify working with carts. The main specific of this model is the mounted lifting jack. Thus the truck may lift and lower the cart fork with the use of the natural traction controlled by the special leverage. This makes the work of the loader significantly easier, especially if we talk about large cargoes. The electric truck, in turn, is used for working with cargoes up to 2 tons and its speed usually does not exceed 20 km/h. These models are all-welded and allow reaching any constituents. Therefore, the pallet truck of this type is very convenient in service. If needed you can replace some details by yourself.

First of all, the pallet truck is convenient because of increased carrying capacity and relatively high moving speed. The pallet truck is much more efficient at the production facility than a hydraulic cart, which is still actively used. First of all, pallet trucks are not tiring for the user. It provides the opportunity to save the physical force and eliminate tiredness when transporting the cargo. At the same time, pallet truck is rather convenient to use. It is possible to master using the pallet truck in one day and later on only use its advantages. Therefore, the owners of the warehouses and shops do not need to search for the specially trained operator. Pallet truck can be easily mastered by any person, even if he never drove a car or a similar vehicle.

Application of the pallet trucks

The truck easily covers the use of various loading equipment Using it one can reject using the majority of other devices and conveniently fulfill the required task. Pallet trucks are actively used inside different warehouses. If the dimensions of the construction are really large and there are many goods inside, the pallet truck is the only rational decision. Thanks to its high carrying capacity, the pallet truck is beneficial to use at the wholesale locations. It is exactly where the pallet truck instantly reveals its advantages and optimizes the operations. If needed, the pallet truck can be located directly inside the shop. For example, to place the goods on the shelves and timely remove the outdated goods from the hall. In these cases, pallet trucks are irreplaceable.

Pallet trucks are also demanded loading cars. It can be a regular transportation company, construction site or simply relocation of a store from one place to another. Choose the pallet truck taking into account the number of items. Thanks to its functions, the pallet truck allows significantly facilitating the loading process. When the pallet truck is finished with its task, it is possible to use other devices for efficient transportation. In addition, pallets trucks can be used at the production facilities. Very often they can be spotted at the plants where goods are produced from a large number of details. Pallets trucks allow easily transporting the ready goods from one device to another.

Where and how to buy

Taking into account the fact that pallet trucks are equipped with electric engines, it is more efficient to perform various operations at the warehouse with their help. That is why the trucks are actively used by entrepreneurs and owners of large warehouses. It is possible to buy a truck in our company at the affordable price. A wide range of models allows choosing the truck according to one's needs. The website provides detailed information about every model. Thus, when buying a truck, the client will know all its characteristics beforehand. It is easy to select a high-quality pallets truck.

Make sure that you have selected the right model before placing the order. Managers of Avtoprommarket company are always happy to advise you on the model you are interested in or select the most suitable one. The truck optimizes the processes fast and it is definitely a profitable and rational investment.

 

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Транспортировщики паллет

Транспортировщики паллет

Транспортировщик паллет марки «АТЛЕТ»Перевозчик паллет является универсальным устройством для транспортировки грузов. Его очень удобно использовать на производствах или в складских помещениях. Дело в том, что транспортировщик паллет достаточно удобен в управлении и позволяет перевозить абсолютно любые грузы. Естественно в зависимости от модели вес поднимаемого груза может отличаться. Перемещение любых грузов производится с помощью поддонов или как еще называют палеты. Именно от сюда перевозчик паллет и получил свое название. В нашей стране такие устройства появились еще в конце 80-х и достаточно быстро обрели свою популярность. Первый перевозчик поддонов был достаточно прочным, отличался своей долговечность и показывал внушительные технические характеристики. После того, как рядовой пользователь понял все достоинства данной конструкции, то транспортировщик начали активно производить во многих странах мира.

Следом за активным развитием производства на рынке начали появляться транспортировщики паллет, цена на которые была слишком низкая. Азиатские компании решили активно войти на рынок, но вместе с заниженной себестоимостью данного оборудования упало и качество. Транспортировщик паллет постепенно стал терять свою популярность, но в частности это относилось к китайским маркам. Отечественные и западные производители по-прежнему предоставляли людям качественный продукт. Сегодня перевозчик паллет можно встретить практически на каждом производстве, так же очень часто они становятся помощникам на складских помещениях и крупных торговый точках. А все благодаря тому, что перевозчик паллет обладает массой достоинств.

Особенности и характеристики

Пример работы транспортировщика паллетТранспортировщик паллет электрический является наиболее востребованным на рынке. Из основных преимуществ данного оборудования стоит отметить наличие колес с пневматическими шинами и работу от электричества. В целом потребление электроэнергии не сильно бьет по карману и использовать данное устройство на производстве достаточно выгодно. Транспортировщик паллет также выпускают со специальными шинами, которые вмонтированы в тележку. Данная разновидность используется в достаточно грязных помещениях, где основание напольного покрытия может разрушить классические шины. Соответственно транспортировщик паллет данных моделей имеет лучшую проходимость и прекрасно адаптируется в любых условиях. Стоит ненамного дороже, при этом обеспечивает пользователю дополнительный комфорт при работе. Перевозчик паллет можно подобрать любой модели в зависимости от ваших нужд, благодаря дополнительным функциям.

Сегодня транспортировщик паллет очень часто оборудован специальными осветительными приборами. Они помогают лучше освещать помещение и работать даже с выключенным светом. Также очень часто можно заметить перевозчик паллет с встроенным регулятором числа оборотов двигателя. Как правило, именно электрические модели оснащают кислотными батареями тяги и следить за количеством оборота очень важно для пользователя. Перевозчик поддонов также может быть дополнен специальными платформами. В зависимости от габаритов тележки зачастую и выбирается подставка для них. Стоит отметить, что помимо удлиненной платформы транспортировщик поддонов часто отличается диаметром колеса и по сути эти два элемента зависят друг от друга.

Среди разновидностей данных устройств выделяют электрический транспортировщик стоячего и сидячего типа. В принципе разница заметна на глаз, одни модели дают возможность водителю сидеть и комфортно осуществлять задуманную работу. Транспортировщик такого типа в свою очередь делиться на:

  • модели с откидной платформой;
  • модели с кабиной оператора;
  • модели с пешеходными тележками.

Стоячий транспортировщик паллет отличается только способом управления. В данной ситуации водителю приходится стоять. Разницы между высотой подъема груза в моделях существенно не велика. В среднем транспортировщик поднимает груз на высоту 120-200 мм и является устройством, которое только приподнимает необходимый груз. Далее для транспортировки необходимо использовать другие устройства. Транспортировщик обладает грузоподъёмностью до 3,5 тонн.

В чем состоит удобство использования

Удобство использования транспортировщика паллетЕсли приобрести транспортировщик гидравлический, то он поможет значительно облегчить работу с тележками. Основная особенность данной модели заключается в вмонтированном домкрате. Таким образом, перевозчик с помощью естественной тяги под управлением специального рычага может опускать или поднимать вилы тележки. Значительно облегчается работу грузчика, особенно если речь идет о крупных грузах. Электрический транспортировщик в свою очередь используется для работы с грузами до 2-х тонн и имеет скорость зачастую не более 20 км/час. Данные модели являются цельносварными и дают возможность добраться до любых составляющих. Получается, что транспортировщик паллет данного типа очень удобен в обслуживании. При необходимости заменить какие-то отдельные детали можно самостоятельно.

Транспортировщик паллет прежде всего удобен за счет повышенной грузоподъемности и относительно высокой скорости передвижения. Перевозчик паллет намного эффективнее на производстве, нежели гидравлическая тележка, которые до сих пор активно используются. Такой транспортировщик паллет прежде всего не утомляет пользователя. Дает возможность сохранить физическую силу и избавиться от усталости в момент транспортировки груза. При этом транспортировщик паллет достаточно удобен в управлении. При желании освоить перевозчик паллет можно за один день и в дальнейшем пользоваться исключительно его преимуществами. Соответственно у владельцев складов или магазинов нет необходимости искать специально обученного оператора. Транспортировщик паллет легко освоит любой человек, даже если он ранее никогда не водил автомобиль или что-то подобное.

Сферы применения транспортировщика паллет

Транспортировщик палллет Транспортировщик легко покрывает использование разнообразной техники для погрузки. С его помощью можно отказаться от большинства других устройств и удобно справиться с поставленной задачей. Перевозчик поддонов активно используется внутри различных складов. Если масштабы сооружения действительно большие и при этом там находится огромное количество товаров, то транспортировщик паллет единственное рациональное решение. Благодаря своей высокой грузоподъемности транспортировщик паллет выгодно использовать в торговых точках оптовых продаж. Именно там перевозчик паллет показывает все свои положительные качества и моментально оптимизирует рабочий процесс. При необходимости перевозчик поддонов можно разместить и непосредственно внутри магазина. Например, для того, чтобы размещать товары на полках или быстро увозить из зала просроченную продукцию. В таких ситуациях транспортировщик паллет просто незаменимая вещь.

Также широкого востребован перевозчик паллет в загрузке автотранспорта. Это может быть обычная транспортная компания, строительная площадка или элементарный переезд магазина с одного места на другое. Учитывая количество вещей подбирайте и транспортировщик паллет. Благодаря своим функциям перевозчик паллет позволяет значительно ускорить процесс погрузки. После того, как перевозчик поддонов справиться со своей задачей можно использовать другие устройства для эффективной транспортировки. Также транспортировщик паллет можно задействовать на производства. Очень часто его можно заметить на заводах, где какие-то товары изготавливают из большого количества деталей. Перевозчик паллет позволит быстро перевезти готовые детали от одного станка к другому.

Где и как купить

Учитывая, что перевозчик оснащен электрическим двигателем, то с его помощью намного эффективнее совершать различные операции на складе. Именно поэтому транспортировщик так активно используется предпринимателями и владельцами крупных складских помещений. Приобрести перевозчик можно у нас по достаточно доступным ценам. Широкий модельный ряд позволяет подобрать транспортировщик по своим нуждам. При этом на сайте размещена подробная информация о каждой модели. Таким образом, клиент, приобретая перевозчик будет заранее знать все его характеристики и возможности. Подобрать качественный транспортировщик паллет не составит особого труда.

Прежде чем оформить заказ на перевозчика, убедитесь, что выбрали правильную модель. Менеджеры компании «Автопроммаркет» всегда с радостью проконсультируют Вас по интнресующей модели, либо подберут подходящую. Транспортировщик оптимизирует работу максимально быстро и это действительно выгодное и разумное капиталовложение.

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж