В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Hydraulic and platform push carts

Hydraulic and platform push carts

The efficient operation of any enterprise is determined by the presence of qualified staff and special equipment helping to solve the required tasks more efficiently. The use of a hydraulic or a platform push cart makes transportation of heavy cargos, loading or unloading of different goods, materials or things much easier. Thanks to a rather simple device there is a possibility to significantly simplify and facilitate the work process of a warehouse or a production facility. Moreover, the use of a usual or a hydraulic push cart does not require any special qualification or skills. While buying one nowadays is as easy as it has never been.

The main types of warehouse push carts

The most widespread warehouse push carts are a manual device, moved by the muscle force of a human. The carrying capacity of this equipment usually does not exceed 1000 kg. The area of its use is rather wide, from warehouses to private use in the summer houses or part-time farms.

There are several main types:

  • hydraulic;
  • platform push-carts;
  • shelf (the construction assumes several special parallel platforms for small items);
  • push-carts for different vessels (balloons, barrels etc.).

In term of construction specifics, the push cars can be divided into two-, three- and four-wheeled ones. The simplest one is a two-wheeled push-cart with low carrying capacity, however, easy to use and inexpensive. Three-wheeled warehouse pushcarts designed for transporting cargos have an additional third wheel, which improves the carrying capacity and maneuverability.

A platform push cart has four wheels, which allows transporting relatively heavy items. This type is the most widespread due to the convenience of use, maneuverability and high carrying capacity. A platform push cart is used at the warehouses, plants, shopping malls and summer houses. Different modifications and models allow selecting the type, most suitable for using in the required area. Platform push carts are the optimal choice for using in the large area rooms.

A hydraulic push cart is designed for lifting and transporting heavy items, the weight of which exceeds one ton. The folk name of hydraulic push cart (rocla) is derived from the name of Finnish company Rocla, the products of which are highly demanded on the market.  Unlike platform push cart, the special feature of hydraulic push carts is the embedded hydraulic lifting jack, which lifts the pallets with cargo using the special fork. When planning to buy a push cart, it is important to remember the rationality of using the equipment optimal for the rooms with high ceilings.

The features and characteristics of push carts

The modern hydraulic push cart has many different modifications that allow using this equipment in the production process and for different loading works. The main technical parameters are the length and width of the fork, the number of rolls and the carrying capacity. The types of hydraulic push carts with short forks (up to 800mm) are designed to work within the limited space and allow working efficiently in a small room or inside a truck. There are also modifications with the fork up to 2.4 meters long to move large cargos. The push carts with the length of the fork up to 1.2 m are usually used for transporting standard pallets.

The lifting height is usually up to 200mm, while the height of the adroop fork reaches 95mm. However, there are options, in which the height of adroop fork is 40mm and more. This device of the push carts is used much more rarely when there are low-profile pallets.

A standard hydraulic push cart has the carrying capacity reaching 2.5 tons, however, there are models that can lift a significantly greater weight. For the convenience of users, there are pushcarts with embedded weights, which allows weighting the transported goods during the transportation. The top width of the fork of hydraulic push carts reaches 540mm, which allows working with European-type pallets, on which the majority of packages are packed. The model with fork width of 670mm is suitable for the models of American-type. These features allow buying a push cart, which can solve numerous tasks. Irrespective of the features, a hydraulic push cart will become irreplaceable in any warehouses.

The most relevant option is a platform push cat, designed for transporting rather heavy compact cargos. The ease of operating and maneuverability of a platform cart allow using the construction efficiently in shopping malls, at the warehouses, enterprises etc. The platform push carts differ in terms of construction specifics and platform types. The solid surface of platform push carts is adapted for almost any cargo, while for the transportation of boxes, cases, bags and various not free-flowing materials it is possible to use lattice surface. The specifics of platform push cart allow significantly decreasing the total weight of the cart itself. Push carts are equipped with special edges, which keep the cargo stable, to increase the capacity.

The carrying capacity of platform carts varies from 100 to 750 kg. This feature largely depends on the wheels, to which the greatest part of the load is attributed. The use of the platform cart on uneven surface assumes the greater diameter of the wheels to make work easier. Polyamide or rubber covered by polyurethane is usually used as the wheels material. Usually, a platform cart is made with four wheels or with three wheels with one turning and controlling wheel. There are also models of platform carts with rotating supports, however, usually only one pair of wheels is rotating while the other one is fixed. In addition, platform carts may be equipped with wheels of different diameter, which increases the overall carrying capacity.

The advantages of hydraulic push carts

The main advantages of the push carts are simplicity and reliability. That is why you get the maximum of comfort making a decision to buy a cart. As well as when using platform carts, the efficient operation does not require frequent and expensive maintenance. Only the muscle force is employed for using the device, therefore, there is no need to buy fuel or power sources. The hydraulic cart has the construction ensuring not only the comfort but also the safety of use. To fully use the platform or hydraulic cart the worker does no need long-term education, special knowledge or skills.

The simple constructions, alike the one of the platform cart, compact dimensions, elementary control and maneuverability make this equipment popular and demanded.

For which purposes can one buy a cart

Manual and hydraulic push carts are so easy to use that nowadays they are used in many areas of human activity. When adhering to the safety requirements, these constructions can be used efficiently as well as platform cart:

  • in warehouses;
  • at the markets;
  • in supermarkets and in small stores;
  • at production facilities;
  • in hangars;
  • in distribution centers etc.

Irrespective of the business activity of enterprises, the presence of push and hydraulic carts allows efficiently increasing the productivity without the need for additional costs for costly equipment or services of temporary workers.

Where and how can one buy a platform, hydraulic or manual push cart

Avtoprommarket company offers its clients to have a look at the presented choice of hydraulic, platform, ceiling and other modifications of push carts, which will allow you to optimize the work process at any enterprise without incurring additional costs. Our services also allow you to accomplish the following tasks:

  • select manual or hydraulic carts with optimal carrying capacity;
  • order a platform cart taking into account the size, type of supports, platform, cells etc.;
  • make a wholesale order with a discount;
  • select manual or hydraulic carts with the required weight.

We are offering only high-quality products, among which you will find manual, hydraulic or platform push carts for the best price. This approach together with easy order placement and fast delivery makes the choice of the models of hydraulic or push carts profitable for every client. Irrespective of the terms of the contract cooperating with us is always convenient and efficient. In order to get more detailed information on hydraulic and platform carts, you can contact our experts and they will advise you on the issues of your interest.

We also recommend you to visit the section with manual stackers, as many people forget about them when choosing the warehouse equipment and then regret not recalling this earlier.

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Гидравлические и платформенные ручные тележки

Гидравлические и платформенные ручные тележки

Различные виды складских ручных тележекЭффективная работа любой организации обуславливается наличием квалифицированного персонала и специализированного оборудования, помогающего более продуктивно решать поставленные задачи. Использование гидравлической или платформенной ручной тележки значительно облегчает транспортировку тяжелых грузов, погрузку или разгрузку различных товаров, материалов и вещей. Благодаря достаточно простому приспособлению, имеется возможность упростить и облегчить процесс работы складского или производственного помещения. При этом использование обычной, или гидравлической тележки не требует особой квалификации или специальных навыков. А купить рохлю в наше время стало как никогда проще.

Основные виды ручных складских тележек

Самые распространенные складские тележки являются ручным приспособлением, приводимым в движение мускульной силой человека. Грузоподъемность данного оборудования обычно не превышает 1000 кг. Сфера применения достаточно обширна — от складских помещений до частного использования на дачах или подсобных хозяйствах.

Классифицируются на несколько основных видов:

  • гидравлические;
  • платформенные тележки;
  • полочные (конструкция подразумевает наличие специальных платформ для небольших вещей, расположенных параллельно);
  • тележки для различных емкостей (баллонов, бочек и т.д.).

Тележка гидравлическая с весами По конструкционным особенностям можно разделить ручные тележки на двух, трех и четырехколесные. Самым простым представителем считается двухколесная тележка, обладающая низкой грузоподъемностью, но удобная в эксплуатации и обладающая невысокой стоимостью. Трехколесные складские тележки, предназначенные для перемещения грузов, располагают дополнительным третьим колесом, благодаря которому улучшается маневренность и грузоподъемность.

Тележка платформенная имеет четыре колеса, что позволяет перевозить достаточно тяжелые вещи. Данный вид наиболее распространен, благодаря удобству эксплуатации, маневренности и большой грузоподъемности. Применяется тележка платформенная на складах, заводах, торговых центрах и дачных участках. Наличие различных модификаций и моделей позволяет подобрать разновидность, оптимально подходящую для применения в требуемой сфере. Тележки платформенные являются оптимальным выбором для работы в помещениях большой площади.

Гидравлическая тележка рохля предназначена для подъема и транспортировки тяжелых предметов, весом более тонны. Народное название гидравлической тележки (рокла или рохла) данный вид техники получил благодаря финской компании Rocla, поставляющей свою продукцию, пользующуюся повышенным спросом. В отличие от платформенных тележек, отличительной особенностью гидравлической ручной тележки является наличие встроенного гидравлического домкрата, поднимающего специальными вилами поддоны с грузом. Планируя купить тележку, важно помнить о целесообразности эксплуатации оборудования, которое является оптимальным для помещений с высокими полками.

Свойства и характеристики ручных тележек

Платформенная складская тележкаСовременная гидравлическая тележка рохля имеет достаточно много модификаций, позволяющих использовать данную технику в производстве и при различных погрузочных работах. Основными техническими характеристиками является длина и ширина вил, количество роликов, а также грузоподъемность. Для работы в условиях ограниченного свободного пространства предусмотрены виды гидравлических тележек с короткими вилами (до 800 мм), позволяющие эффективно работать в небольшом помещении или внутри фуры. Для перемещения габаритного груза, имеются модификации с вилами до 2,4 метров. Для транспортировки стандартных паллет наиболее часто применяются ручные тележки, имеющие длину вил до 1,2 м.

Обычно высота подъема груза составляет до 200 мм., а высота опушенных вил достигает 95 мм. При этом имеются варианты, когда в опушенном состояние высота вил составляет от 40 мм и больше. Данные приспособление в ручных тележках используются значительно реже, при наличии специальных низкопрофильных поддонов.

Стандартная гидравлическая тележка имеет грузоподъемность достигающую 2,5 тонны, но имеются модели, способные поднять значительно больший вес. Для удобства пользователей имеются тележки с встроенными весами, что позволяет при транспортировке осуществлять взвешивание перевозимой клади. Внешняя ширина вил до 540 мм у гидравлических тележек позволяет работать с поддонами европейского образца, на которых упаковывается большая часть тары. Для поддонов американского образца подойдут модели с шириной вил в 670 мм. Такие особенности позволяют купить тележку, посредством которой можно решать множество задач. Независимо от характеристик, гидравлическая тележка станет незаменимой в любых складских помещениях.

Самым актуальным вариантом является тележка платформенная, предназначенная для транспортировки достаточно тяжелых негабаритных грузов. Простота эксплуатации и маневренность платформенной тележки позволяет эффективно применять конструкцию в торговых центрах, на складах, предприятиях и пр. Различаются платформенные тележки по конструкционным особенностям и типу платформы. Сплошная поверхность тележки платформенной адаптирована практически для любых грузов, а для транспортировки ящиков, коробок, мешков и различных несыпучих материалов можно использовать решетку. Особенности платформенной тележки позволяет значительно снизить общую массу самой тележки. Для повышенной вместимости ручные тележки оборудуются специальными бортами, удерживающими груз в стабильном положении.

Грузоподъемность платформенной тележки варьируется от 100 до 750 кг. Данный параметр во многом зависит от установленных колес, на которые выпадает большая часть нагрузки. Использование тележки платформенной на неровной поверхности подразумевает наличие колес большого диаметра, облегчающих эксплуатацию конструкции. В качестве материала для колес используется полиамид или резина, которая покрывается полиуретаном. Обычно тележка платформенная изготавливается четырехколесной или трехколесной, где одно поворотное управляющее колесо. Выпускаются модели платформенных тележек с поворотными опорами, но чаще — только одна пара колес поворотная, а вторая закрепленная. Также тележки платформенные могут укомплектовываться колесами разного диаметра, что повышает общую грузоподъемность.

Преимущества гидравлической тележки ручного типа

Основным преимуществом ручных тележек является простота и надежность. Именно поэтому, принимая решение купить тележку, за небольшие деньги, вы приобретаете максимум удобства. Как и в случаях с эксплуатацией платформенных тележек, для эффективной работы не требуется частого и дорогостоящего технического обслуживания. При использовании задействована только мышечная сила, следовательно, нет необходимости приобретать топливо или источники энергии. Гидравлическая тележка рохля имеет конструкцию, обеспечивающую не только удобство, но и безопасность эксплуатации. Для полноценного использования платформенной или гидравлической тележки рабочему не требуется долгое обучение, особые навыки и знания.

Простота конструкции, как и у тележки платформенной, компактные размеры, элементарное управление и маневренность— делают данную технику популярной и востребованной.

Для каких нужд можно купить тележку

Ручные и гидравлические тележки настолько просты в эксплуатации, что сегодня повсеместно используются во многих сферах деятельности человека. При условии соблюдения техники безопасности, как и тележки платформенные, такие конструкции эффективны при использовании:

  • в складских помещениях;
  • на рынках;
  • в супермаркетах и небольших магазинах;
  • на производстве;
  • в ангарах;
  • в распределительных центрах и пр.

Независимо от рода деятельности предприятия, наличие ручных и гидравлических тележек позволяет существенно увеличить производительность труда без необходимости дополнительных затрат на дорогостоящее оборудование и услуги временных рабочих.

Как и где купить ручную, платформенную или гидравлическую тележку

Компания «Автопроммаркет» предлагает своим клиентам обратить внимание на предоставленный выбор гидравлических, платформенных, потолочных и других модификаций ручных тележек, посредством которых вы можете оптимизировать рабочий процесс на любом предприятии без дополнительных затрат. Наши услуги также позволят вам реализовать ряд следующих задач:

  • подобрать ручные, или гидравлические тележки оптимальной грузоподъемности;
  • заказать платформенную тележку с учетом размера, типа стоек, платформы, ячеек и пр.;
  • оформить оптовый заказ со скидкой;
  • подобрать ручные, или гидравлические тележки нужного веса.

Мы предлагаем только качественную продукцию, среди которой вы найдете ручные, гидравлические, или платформенные тележки по лучшей цене. Такой подход, в сочетании с простым оформлением заказа и быстрой доставкой, сделает выбор моделей ручных, или гидравлических тележек выгодным для каждого клиента. Независимо от условий договора, сотрудничество с нами всегда удобно и эффективно. Для получения более подробной информации по гидравлическим и платформенным тележкам, Вы можете связаться с нашими специалистами и они с удовольствием проконсультируют Вас по интересующему вопросу.

Также предлагаем Вам посетить раздел с ручными штабелерами, так как многие при подборе складской техники упускают их из виду и потом жалеют что не вспомнили про них раньше.

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж