В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Cable reel racks

Производитель: Автопроммаркет Россия

Узнать стоимость

Cable reel racks from Avtoprommarket company

The rational use of the space is very important in the production processes of any enterprise; it is necessary to have some free space and the possibility of timely access all materials.

At the first glance, cable drums are a simple task. However, it is true only at the first glance. Sometimes you need a special length of a cable. Cable drum racks allow performing this task much faster. It is possible to store significantly more drums in relatively small areas, using the racks for storing cables. Therefore, you save the space and simplify the accounting.

The specifics and benefits of use

This system of storing cable drums has several advantages. Using the cable rack allows storing the drums at the optimum height, lower and lift them, depending on the drum diameter. Some racks allow lifting and lowering at 50 mm intervals.

Very important that it is possible to access the cable drums easily even with the cargo transport, at the same time there is an access to any part of the cable rack.

No additional lifting devices are needed to unwind the cable; it requires the only small physical effort of one employee, who can unwind the required length of the cable. To make it even simpler, we offer bearing cable drums.

Besides, the cable rack allows storing other items, besides the cable, on the first level of the rack.

Cable racks have very simple construction, they are very easy to assemble and disassemble, transport to the required location, it requires no special knowledge.

We offer our customers the best options of cable racks, on which several decks of cable drums can be stored. The drums are located on the horizontal axis. This type of construction allows unwinding the required length of cable without significant efforts or additional tools.

Thanks to this approach of designers, there is a possibility to store more cable drums, while the storage area with complying with all sanitary and fire safety requirements.

We offer you to buy cable racks with different carrying capacity. The most widespread ones are the racks with the carrying capacity of approximately one ton, however, we also have the ones that can bear up to six tons of cable drums. Depending on the number of the drums that you will store on the racks we offer options up to 6 meters high. Depending on the height of the cable rack it is possible to store from two to five cable drums.

All the racks in our range comply with the width requirements, which should be 1.2m, as it is the width of a standard drum.

The drums with the rather significant weight are located on these constructions, therefore it is important to securely fix the whole structure. Therefore, the cable racks should be securely connected to each other with bolts. The whole construction should also be securely fixed to avoid loosening and falling. For this purpose, it is connected to the floor with barb bolts.

It is necessary to comply with some rules that require untwisting the two lowest decks if it necessary to add new drums.

There are numerous types of cable racks manufactured by different producers in the range of products that we offer to our customers.

They differ in terms of the number of cable drums that can be located, for the type of construction, connection to the floor and to each other.

Each rack is carefully tested before being offered to the clients. There are documents that confirm the quality of our products.

All racks can be divided into two main groups, depending on the way of storing the drums, straight and not straight.

Straight racks are a horizontal axis in the same plane with the cable drum These constructions require choosing the drums corresponding to the diameter of the construction.

This type allows unwinding the required length of the cable as fast as possible.

The inclined construction type is the most stable one and allows locating four cable drums simultaneously with no problems. This type is capable of bearing large loads of several tons. The inclined cable racks, thanks to their construction, allow unwinding not only the top but also the bottom drums.

The reliable connection method with the use of fixing shoes is envisaged for.

It is very easy to use, however, it provides huge operation benefits. There is almost no vibration during the unwinding process. It is ensured by fixing the bottom axes with collets.

The advantages of cooperating with Avtoprommarket

The company has been in the warehouse equipment market for many years. During this time, we have defined our main goal: the supply of high-quality products at an affordable price. Every day we strive to adhere to this goal.

We sell the products of domestic and foreign producers at affordable prices in the Russian Federation and neighboring countries. If you have any questions or suggestions about purchasing the products or cooperation, please, contact our consultants. We are always happy to have new contacts and take into account not only your grateful feedback but also constructive critique.

We are constantly taking care of the expansion of our product range. We make sure that the new models in the market that were developed recently are available for you with our help

Our goods are sold at affordable prices. The prices of all our product range are the lowest not only in the region but around the whole country. You can send a request fast. We process it as soon as possible and, if needed, deliver the goods with courier services. You can also pick up the goods at our warehouse. You can send an application for buying a product from our website or call the consultant using the indicated phone numbers.

We have developed the flexible discount system for returning clients, there are special offers and bonuses. You are not only buying high-quality goods; you are also saving your money. Contact the consultants to find out more about our discounts and special offers. The longer you cooperate with us, the more profitable it becomes for you.

You can pay for the purchase in different ways. There are several options of cash payments upon receipt. You can also pay by bank wire and even with a plastic card.

We are always happy to see you among our clients.

 

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Стеллажи для кабеля

Производитель: Автопроммаркет Россия

Узнать стоимость

Стеллажи для кабеля от компании «Автопроммаркет»

В производственных процессах любого предприятия очень важно рационально использовать площадь, нужно чтобы было свободное место, а также возможность оперативного доступа ко всем материалам.

На первый взгляд хранить кабельные барабаны – это простая задача. Но это только на первый взгляд. Иногда вам потребуется отматывать определенное количество кабеля. Стеллажи для барабанов с кабелем позволят выполнять эту работу намного быстрее. На сравнительно небольших площадях можно хранить гораздо больше бухт, используя стеллажи для хранения кабеля с возможностью отматывания. Таким образом, вы экономите площадь, легче вести учёт.

Особенности и преимущества от использования

Стеллаж для хранения кабельной продукции от компании «Автопроммаркет»У такой системы хранения кабельных барабанов есть ряд преимуществ. Применение стеллажа для кабеля позволяет хранить бухты на оптимальной высоте, оперативно опускать и подымать, все зависит от диаметра бухты. Некоторые стеллажи позволяют поднимать и опускать на шаг в 50 мм.

Очень важно, что к кабельным барабанам можно легко подъехать даже на грузовом типе транспорта, при том что доступ есть к любой части кабельного стеллажа.

Чтобы отматывать кабель не нужно никаких дополнительных подъемных механизмов, достаточно небольших физических усилий всего одного работника, который сможет отмотать нужное количество кабеля. Мы предлагаем для ещё большего облегчения подшипниковые кабельные барабаны.

Кроме того, стеллаж для кабеля позволяет хранить кроме самого кабеля и другие предметы или материалы на первом уровне такого стеллажа.

Кабельные стеллажи имеют очень простую конструкцию, их очень просто монтировать и демонтировать, транспортировать на нужное место, для этого не требуется никаких дополнительных знаний.

Мы предлагаем для наших покупателей самые лучшие варианты кабельных стеллажей, на которых можно хранить сразу несколько ярусов кабельных барабанов. Такие барабаны расположены на горизонтальной оси. Такой способ конструкции позволяет без больших усилий и дополнительных приспособлений отматывать кабель на такую длину, которая нужна.

Благодаря такому подходу конструкторов, есть возможность хранить больше кабельных барабанов, а площадь их хранения будет соответствовать всем санитарным и противопожарным требованиям.

Кабельный стеллаж от компании АвтопроммаркетМы предлагаем приобрести у нас стеллажи для кабеля разной грузоподъемности. Самыми распространенными являются стеллажи массой грузоподъемностью около одной тонны, но у нас есть и такие, которые выдерживают кабельные барабаны массой до шести тонн. В зависимости от количества барабанов, которые будете хранить на стеллажах, предлагаем для вас варианты до 6 метров в высоту. В зависимости от высоты кабельного стеллажа можно хранить от двух до пяти кабельных барабанов.

В нашем ассортименте все стеллажи соответствуют требованиям по ширине, которая должна быть 1,2 м, поскольку именно такую ширину имеют стандартные барабаны.

На таких конструкциях устанавливаются барабаны, имеющие достаточно большую массу, поэтому при установке необходимо надежно закреплять всю конструкцию. Так кабельные стеллажи между собой должны надежно закрепляться при помощи болтов. Надежно должны закрепляться также и вся конструкция, чтобы не допустить расшатывания и падения. Для этого к полу закрепляется при помощи анкерных болтов.

Нужно соблюдать некоторые правила, которые требуют раскручивать два нижних яруса, если требуется устанавливать новые барабаны.

В ассортименте продукции, которую мы предлагаем для наших покупателей есть огромное количество видов стеллажей для кабеля от различных производителей.

Они делятся между собой по количеству кабельных барабанов, которые можно на них устанавливать, по типу конструкции, крепления между собой и к полу.

Прежде чем выставить на продажу, каждый стеллаж проходит тщательную проверку и только потом предлагается покупателям. Есть соответствующие документы, которые подтверждают качество всей нашей продукции.

Все стеллажи делятся на две основные группы по способу хранения барабанов: прямые и непрямые.

Прямые стеллажи представляют собой горизонтальную ось, которая находится в одной плоскости с кабельным барабаном. К таким конструкциям необходимо подбирать барабаны, соответствующие диаметру конструкции.

Такой тип позволяет максимально быстро отматывать необходимую длину кабеля.

Наклонный тип конструкции является более устойчивым и позволяет без проблем размещать сразу четыре кабельных барабана. Такой тип способен выдерживать большие нагрузки сразу несколько тонн. Наклонные кабельные стеллажи, благодаря своей конструкции, позволяют отматывать не только верхние, но и нижние кабельные барабаны.

Предусмотрено надежный способ крепления при помощи фиксирующих башмаков.

Очень простой в использовании, но в то же время обладает огромными удобствами при эксплуатации. Во время отматывания практически нет никаких вибраций. Это обеспечивается тем, что с помощью конусных втулок закрепляются нижние оси.

Преимущества сотрудничества с «Автопроммаркет»

Универсальные стеллажи для хранения кабеляКомпания работает на рынке реализации складского оборудования уже много лет. За это время в своей работе определили главные цели: поставку качественной продукции по доступной стоимости. И каждый день мы максимально точно придерживаемся этой цели.

Мы реализуем продукцию отечественных и зарубежных производителей по доступным ценам в Российской Федерации и ближнем зарубежье. Если у вас есть вопросы или предложения по поводу приобретения продукции или сотрудничества – обращайтесь к нашим консультантам. Мы всегда рады новым контактам, максимально учитываем не только ваши благодарные отклики, но и справедливую критику.

Постоянно заботимся о расширении ассортимента. Следим, чтобы последние новинки рынка, которые недавно появились, стали доступными для вас с нашей помощью.

Наш товар продается по доступным ценам. Стоимость у нас всего ассортимента товара одна из самых низких не только в регионе, но и по всей стране. Оформить заявку можно оперативно. Мы максимально быстро её обрабатываем и в случае необходимости отправляем курьерскими службами доставки. Вы также сами можете забрать ваш заказ на нашем складе. Оформить заявку на приобретение товара можно на нашем сайте, позвонить к консультанту по указанным номерам.

Для наших постоянных покупателей разработана гибкая система скидок, действуют акции и бонусы. Вы не только приобретаете качественный товар, но и экономите ваши средства. О скидках и акциях также спрашивайте у консультантов. Чем дольше вы с нами сотрудничаете, тем это выгоднее для вас в первую очередь.

Оплатить покупку также можно различными способами. Есть вариант наличного расчета при получении. Вы также можете рассчитаться безналичным способом и даже банковскими картами.

Всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж