В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Cargo shelving

Производитель: Автопроммаркет Россия

Узнать стоимость

Cargo shelving Avtoprommarket

Cargo shelving is the metal warehouse constructions designated for storing various cargoes in containers, on flooring or on pallets. The main elements of the construction are horizontal beams and vertical frames. The beams are connected to frames by bolt connections or connectors (hooks).

According to the unconfirmed data, the first cargo shelving was invented in XIII century A.D. by an unknown sailor. It was wooden and very bulky. In order to move the construction from one place to another, it was necessary to disassemble it each time. In 1857 this type of shelving was patented for the first time. At the time these constructions were used exclusively for storing food. In Russia only welded cargo shelving was used up to 1990s. However, they soon became not popular as the construction could not be disassembled and had a number of other limitations.

Main types, characteristics, and specifics

Cargo shelving can be of the following types:

  • Pallet (front);
  • Long-span;
  • Console;
  • Gravity-flow;
  • Drive-in;
  • Mobile;
  • Mezzanine.

Let's discuss each of these types in more details.

Palette cargo shelving

This is the front shelving for palettes. They exhibit very high carrying capacity, while their construction is very simple. These systems are the perfect option for demonstrating a wide range of goods of different categories as they provide good visibility from any side.

Cargo long-span shelving

It is designated mainly for storing different piece goods or packed cargoes. The construction is intrinsically simple. Cargo long-span shelving is fast to assemble and disassemble. In addition, cargo long-span shelving can be equipped with some additional elements. Cargo long-span shelving usually ensures easy access to cargoes thus making the manual processing of them possible.

Console cargo shelving

It is the multideck metal constructions made of bearing consoles and vertical beams. It is primarily designated for storing long and non-standard cargoes. The load is frontal and can be both one-sided and two-sided.

Gravity-flow cargo racks

It is a construction, in which the shelves are located with a small incline. Thus, the cargo moves to the unloading point by itself. The use of this type of shelving allows significantly saving the free space in the warehouse and split it into loading and unloading areas.

Drive-in cargo shelving

It is also called tunnel shelving; it is the metal construction the purpose of which is to store same-type bulky cargoes. Thanks to the specifics of the construction, the warehouse machinery can work inside the shelving. The main difference with the gravity-flow shelving is that the goods loaded first will be unloaded last. The use of such systems allows significantly saving space due to small between-shelving areas.

Mobile cargo shelving

It is also called movable. It is a special platform located on guiding paths and equipped with shelves. Pallets may be used instead of shelves. The control over this system is performed by a mechanical or electric drive.

Mezzanine cargo shelving

It is the multideck shelving constructions that are usually used for storing various types of small goods. The number of decks is limited only by the height of warehouse ceilings. To facilitate access to the goods, one may use ladders and railings.

Application areas

Pallet cargo shelving is used in hypermarkets, warehouses, at wholesale bases, and in distribution centers. Cargo long-span shelving is mainly used in offices, car salons as well as in shops. Console shelving is often chosen for using at the bases for various materials - construction, metals, wholesale goods and in workshops. Mobile (movable) shelving is the most suitable option for production enterprises.

Overall, all warehouse cargo shelving can be divided into the following groups:

  • Archive;
  • Warehouse;
  • Residential;
  • Production;
  • Office;

Buy cargo shelving at Avtoprommarket company

One can always buy a cargo shelving in Avtoprommarket company, one of the leading suppliers of shelving equipment in Russia nowadays. The company cooperates with the leading world manufacturers of warehouse equipment and also provides maintenance services. Besides, there is a special department in the company that deals with design as well as the development of shelving system per individual orders. Buying a cargo shelving at Avtoprommarket company has the following advantages:

  • The products are always present at the warehouse;
  • One may choose the most suitable payments option;
  • One can pay for goods by installments irrespective of the customer's location;
  • The company experts will put the shelving into the operation;
  • Flexible discount system for returning customers;
  • Special conditions for wholesale customers.

Besides, Avtoprommarket company offers the cheapest cargo metal shelving. Simply visiting the websites of other companies dealing with trading equipment confirms that it is true. The low prices are determined by the fact that Avtoprommarket is the direct distributor of the leading manufacturers of warehouse equipment.

You can always find out about the full range of products and their prices at the website of Avtoprommarket company. Our account managers will advise you in details on any questions you may have. They can also help you in choosing the most suitable cargo shelving, depending on the type of the room, its dimensions and the cargo itself.

If you decide to order a cargo shelving at Avtoprommarket company, you can be absolutely sure that you will receive the shelving system that will fully comply with your requirements, minimize the human effort at the enterprise and will significantly reduce the number of unnecessary transfer of cargo around the warehouse.

Avtoprommarket company sends the individual business offer to each client only after the company's employee personally examines the room, in which you plan to use the cargo shelving, as well as takes all measurements required for the design.

 

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Грузовые стеллажи

Производитель: Автопроммаркет Россия

Узнать стоимость

Грузовые стеллажи «Автопроммаркет»

Грузовые стеллажи - купить в компании «Автопроммаркет»Грузовые стеллажи представляют собой металлические складские конструкции, которые предназначаются для хранения различного рода грузов контейнерах, на ностилах или же на паллетах. Основными элементами конструкция являются горизонтальные балки, а также вертикальные рамы. При помощи специальных болтовых соединений или же коннекторов (зацепов) балки прикрепляются к рамам.

По непроверенным данным первый грузовой стеллаж был изобретен в тринадцатом веке неизвестным матросом. Он был деревянным и очень громоздким. Для того, чтобы перенести конструкцию с одного места на другое, ее каждый раз приходилось разбирать. В одна тысяча восемьсот пятьдесят седьмом году такой стеллаж был впервые запатентован. В то время такие конструкции использовались исключительно для хранения пищевых продуктов. В Российской Федерации вплоть до девяностых годов двадцатого столетия использовались только сварные грузовые стеллажи. Однако они очень быстро утратили свою популярность, потому как конструкция не разбиралась и имела целый ряд других ограничений.

Основные виды, характеристики и особенности

Грузовые стеллажи могут быть следующих видов:

  • Паллетные(фронтальные);
  • Полочные;
  • Консольные;
  • Гравитационные;
  • Глубинные(набивные);
  • Мобильные;
  • Мезонинные.

Рассмотрим каждый из этих видов более подробно.

Паллетные грузовые стеллажи

Представляют собой фронтальные стеллажи под поддоны. Они обладают очень высокой несущей способностью, а их конструкция является предельно простой. Такие системы будут идеальным вариантом для демонстрации большого ассортимента товаров различных категорий, потому как они будут хорошо просматриваться с любой стороны.

Грузовой полочный стеллаж

Предназначается главным образом для хранения различного рода штучных грузов или же грузов, упакованных в тару. Конструкция является предельно простой. Грузовой полочный стеллаж очень быстро монтируется и демонтируется. Кроме того, грузовой полочный стеллаж быть укомплектованным какими-либо дополнительными элементами. Грузовой полочный стеллаж обеспечивает легкий доступ грузам, что делает возможной их ручную обработку.

Консольные грузовые стеллажи

Представляют собой многоярусные металлические конструкции, которые состоят из несущих консолей, а также из вертикальных балок. Предназначаются они, прежде всего, для хранения длинномерных, а также нестандартных грузов. Нагрузка является фронтальной и может быть как односторонней, так и двусторонней.

Гравитационные грузовые стеллажи

Представляют собой конструкции, в которой полки устанавливаются под небольшим уклоном. Таким образом, товар сам двигается к месту разгрузки. Использование стеллажей данного типа позволяет существенно сэкономить свободное пространство на складе, а также разделить его на погрузочную и разгрузочную зоны.

Глубинные грузовые стеллажи

Также называются набивными или же тоннельными, представляют собой металлические конструкции, которые имеют своим предназначением хранение однотипных крупногабаритных грузов. Благодаря особенностям конструкции возможна работа складской техники внутри стеллажей. Главное отличие от стеллажа гравитационного заключается в том, что товары, которые были загружены в первую очередь, будут разгружены последними. Использование таких систем позволяет существенно сэкономить пространство за счет небольшого межстеллажного пространства.

Мобильные грузовые стеллажи

Они же перекатные, они же передвижные. Представляют собой специальную платформу, установленную на направляющие пути и комплектованную полками. Вместо полок также могут быть использованы поддоны. Управление такой системой осуществляется при помощи механического или же электрического привода.

Мезонинные грузовые стеллажи

Представляют собой полочные многоярусные конструкции, которые предназначаются преимущественно для хранения различного рода мелкофасованных товаров. Количество ярусов может быть ограничено исключительно высотой потолков складского помещения. Для более удобного доступа к грузам могут быть использованы перила и лестницы.

Сфера применения

Паллетные грузовые стеллажи применяются в гипермаркетах, складских помещениях, на оптовых базах, в распределительных центрах. Полочные грузовые стеллажи используются главным образом в офисных помещениях, автомобильных салонах, а также в магазинах. Консольные стеллажи очень часто выбирают для использования на базах различного рода строительных материалов, металлобазах, оптовых базах, в мастерских. Для использования на производственных предприятиях больше всего подходят мобильные(перекатные, передвижные) стеллажи.

В целом же по сфере применения все складские грузовые стеллажи можно условно разделить на следующие группы:

  • Архивные;
  • Складские;
  • Бытовые;
  • Производственные;
  • Офисные.

Купить грузовые стеллажи в компании Автопроммаркет

Грузовой стеллаж купить всегда можно в компании Автопроммаркет, которая на текущий момент является одним из ведущих поставщиков стеллажного оборудования по России. Компания сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями складского оборудования, а также осуществляет его обслуживание. Кроме того, в компании существует специальный отдел, который занимается проектированием, а также созданием стеллажных систем по индивидуальным заказам. К преимуществам покупки грузового стеллажа в компании «Автопроммаркет» можно также отнести:

  • Постоянное наличие продукции на складе;
  • Возможность выбирать наиболее подходящий вариант оплаты;
  • Возможность приобрести товар в рассрочку вне зависимости от местонахождения покупателя;
  • Осуществление процесса ввода стеллажа в эксплуатацию специалистами компании;
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов;
  • Особые условия для оптовых покупателей.

Кроме того, в компании «Автопроммаркет» самые дешевые грузовые металлические стеллажи. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно просто посетить сайты других компаний, которые занимаются поставкой торгового оборудования. Низкая стоимость продукции обусловлена тем, что «Автопорммаркет» является прямым дистрибьютором ведущих производителей складского оборудования.

Ознакомиться с полным ассортиментом продукции, а также узнать ее точную стоимость, вы всегда можете на сайте компании «Автопромаркет». Специалисы по работе с клиентами дадут Вам самую подробную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Также, они помогут выбрать наиболее подходящий именно Вам грузовой стеллаж исходя из типа помещения, его размеров, а также самого груза.

Если Вы решите заказать грузовой стеллаж в компании «Автопроммаркет» - Вы можете быть полностью уверенными в том, что получите стеллажную систему, которая будет целиком и полностью отвечать всем Вашим потребностям, позволит свести к минимуму количество трудозатрат на предприятии, существенно сократить количество ненужных перемещений грузов по складскому помещению.

Каждому из клиентов компании «Автопроммаркет» направляется индивидуальное коммерческое предложение и только после того как сотрудником компании будет лично произведен осмотр помещения, в котором вы планируете осуществлять эксплуатацию грузового стеллажа, а также будут осуществлены все необходимые для проектирования замеры.

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж