В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Pallet (frontal) racks

Производитель: Автопроммаркет Россия

Узнать стоимость

Pallet (frontal) racks

Frontal racks are used for storing the goods on the pallets. All of them have the identical set of constituents, irrespective of the whole complexity of storage and a wide range of racks construction from the technical point of view and other factors. To put it simply, pallet rack is a construction made of vertical frames and horizontal beams. As a result, we obtain the frame that is used for storing the goods and can expand its range of functions by adding different elements.

The specifics of storing goods on pallet racks

The warehouse constructions must be parallel to each other, in single or double rows along the walls or in the middle of your warehouse. The frontal rack can fit not more than one pallet (in terms of depth), which ensured convenient access to all stored units. Each section of the rack includes two to four pallets at every level of storage. This value directly depends on the dimensions of the loaded pallets and their total weight. The length of the line depends on the number of sections in it, while the height depends on the number of levels and the height of the pallet with goods. 

At the stage of the warehouse design and location of the pallet racks in it, it is necessary to take into account the dimensions of the loading and unloading equipment, which will directly participate in the servicing of the frontal racks, to determine the width of the work passages. By the way, the type of the equipment used is directly connected with the height of the racks. Let's consider several options:

  • If the height of the construction does not exceed 7 meters, the regular forklift trucks are used. The width of aisles, in this case, will not exceed 3.7 meters;
  • If the height of the constructions is between 7 to 8 meters, the use of special reach trucks, which have smaller dimensions compared to forklift trucks, is required. This allows decreasing the passage width, which will not exceed 3.1 meters;
  • If you are using a special stacker for narrow aisles, this allows you to decrease the width of the passage to 1.7 meters (which is relevant for those entrepreneurs who save the warehouse space).

After sorting out the frontal racks themselves, let's talk about the pallets stored on them. They can be of the following types and dimensions:

  • EURO 1200х800mm;
  • FIN 1200х1000mm;
  • USA 1200х1200mm.

The maximum height of the pallet with the goods for the frontal (pallet) rack should not exceed 2200mm. The maximum weight of one pallet can be 3000kg. To save even more space, you should consider using the floor of your warehouse as the additional level for storing pallets (storage on the floor).

The main rules of designing the frontal racks

Let's consider some engineering aspects of designing pallet racks, the elements of the construction that affect the carrying capacity.

The frame of the pallet rack

This element of the pallet construction is one of the main ones. It determines many features of the future racks system. The frame is made of two stands, connected to each other with diagonal and horizontal connectors. The number of diagonals determines the total load on the frame of the pallet rack.

The frame can be of two types:

  • Assembled - the connection of stands to diagonals with the bolt connectors;
  • Welded - usually featured by the small height (up to three meters).

The special cold rolled profile made of steel with high yield stress is used for manufacturing the frame.  The connectors of the beams for connecting them to the stands are individual for every producer, therefore it is reasonable to buy the racks of the same manufacturer.

The height of the pallet rack for the warehouse should be determined to take into account the required number of decks for storage, the load per deck, the height of the ceiling in the warehouse and the technological margin from 40 to 500 mm. The length of the solid frame without junctions may reach 12 meters. The frame is either coated by the powder wear-resistant color (the hot spraying method) or simply galvanized.

In order to extract the maximum benefit from using the warehouse space, you may order the warehouse design by our experts. During the development of the project of allocation of the racks equipment, all your requirements will be taken into account, the maximum warehouse efficiency and its full compliance with all international standards will be ensured.

The profile of the pallet racks beam

The profile of the beam can be of three types:

  • Beam В;
  • Beam К;
  • Beam Z.

The beam B profile is significantly cheaper, however, the higher carrying capacity is exhibited by beam K, while beam Z is used for shelf storage. The size of the profile and the thickness of the metal depend on the expected load on the construction with the following ranges:

  • The height of the profile from 75 to 175 mm;
  • The metal thickness from 1.5 to 2mm.

The minimum accepted horizontal gap

This gap is equal to 75 mm. Let's consider an example: One section of the pallet rack is capable of storing up to 3 pallets of EURO (1200х800mm.) series, without overhanging, located perpendicularly.  The length of the section, in this case, will be 2700mm (800*3+75*4). The minimum vertical gap between the upper edge of the pallet with goods and the next deck of beams should be at least 100mm. Thus, it can be determined that, for instance, the gap 100 mm is used at the storage height from 3000 to 4000 mm from the floor, the gap of 120 mm is used for the height from 4000 to 6000 mm, while the gap of 150 mm is used for the height from 6000 to 9000mm and so on.

In order to make pallet racks stand reliably and have the proper center of gravity, the special supports for the frames are supplied with the set. They are made of the special sheet steel, the width of which is between 3.5 and 5 mm. Depending on the construction, the supports may be bent. The supports are connected to the frames with bolt connections through the perforation holes.

The assembled pallet racks are connected to the warehouse floor with barb bolts. There are several requirements towards the floor of the warehouse, one of which is the concrete buckle on the floor, the width of which is at least 25 mm, while the concrete resistance class is at least B25, to ensure the optimum and reliable connection of the pallet rack.

The paired rows connectors are used to ensure the durability and proper shape of the construction. The connectors can be of various lengths and do not bear any load.

To ensure the protection of the pallet rack from the damage by the service equipment, it is necessary to order the protection of the racks supports (impingement plates).

Conclusion and general recommendations on choosing the pallet racks

After reading this article, you will be able to understand, to which factors you should pay attention when choosing a pallet rack. You can evaluate these parameters yourself and make a decision when choosing the most suitable construction of the rack. This knowledge will also help you when choosing other types of racks, such as:

  • Drive-in racks;
  • Gravity-flow racks;
  • Archive shelving;
  • Console shelving.

The parameters of evaluating the quality of a pallet (frontal) rack:

  • The complex shape of the rack frame profile, made of the steel line, the width of which is from 1.5 to 2 mm;
  • The assembled type of the rack frame of the frontal rack;
  • The perforation of frames is made perfectly without burrs, errors and other flaws;
  • The width of the beam profile is between 1.5 and 2mm, the profile is rectangular and closed;
  • The type of the beam connector must be of the hook shape with equal angles of hook bends and no burrs or defects;
  • The rack should be evenly painted or galvanized. A big advantage is a special hygienic certificate for the materials used during painting.

When calculating the parameters of a pallet rack, it is necessary to overestimate slightly the weight and volume of the expected goods to get the guaranteed positive result of using the racks. It is necessary to avoid future problems with storing the goods and ordering new racks not fully using the capacity of the old ones.

The managers of our company are always ready to help you to buy pallet racks and make the design project of your future warehouse based on your requirement and needs. We make good discounts to returning clients! Call and order the pallet racks with the Avtoprommarket company.

 

Type of the beam

Metal width, mm 

Beam height, mm 

Beam length, mm 

 1800

2300 

2700 

3200 

 Beam В

 

 1.5

 100

 2100

1700 

1300 

900 

 125

 3600

2900 

2300 

2000 

 150

 4000

3400 

3000 

2500 

 1.8

 100

 2500

2000 

1500 

1100 

 125

 4000

3250 

2700 

2200 

 150

 5500

4500 

 3600

3000 

 Beam К

 

 1.5

 95

 2500

2000 

1500 

1000 

 135

 4000

3400 

3000 

2500 

 1.8

 95

 3000

2800 

2300 

1800 

 135

 5500

4500 

3600 

3000 

 

Схема устройства фронтальных(паллетных) стеллажей

Вид балки

Толщина металла, мм 

Высота балки, мм 

Длина балки, мм 

 1800

2300 

2700 

3200 

 Балка В

 

 1,5

 100

 2100

1700 

1300 

900 

 125

 3600

2900 

2300 

2000 

 150

 4000

3400 

3000 

2500 

 1,8

 100

 2500

2000 

1500 

1100 

 125

 4000

3250 

2700 

2200 

 150

 5500

4500 

 3600

3000 

 Балка К

 

 1,5

 95

 2500

2000 

1500 

1000 

 135

 4000

3400 

3000 

2500 

 1,8

 95

 3000

2800 

2300 

1800 

 135

 5500

4500 

3600 

3000 

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Фронтальные стеллажи

Производитель: Автопроммаркет Россия

Фронтальные (паллетные) стеллажи пользуются большим спросом, благодаря своей универсальности

Узнать стоимость

Паллетные(фронтальные)стеллажи

Паллетные стеллажи - компания «Автопроммаркет»Фронтальные стеллажи используют для хранения товара на паллетах. Все они имеют идентичный набор составных элементов, даже не смотря на всю сложность хранения и богатый ассортимент стеллажных конструкций с технической стороны и прочих факторов. Выражаясь простым языком, паллетный стеллаж - это конструкция, состоящая из вертикальных рам и горизонтальных балок. В результате мы получаем каркас, который используются для хранения груза, расширяя его функции различными доборными элементами.

Особенности хранения груза на паллетных стеллажах

Устанавливать складские конструкции необходимо параллельно друг другу, одинарными или сдвоенными рядами вдоль стен или в центре Вашего склада. В глубину фронтальный стеллаж вмещает в себя не более одной паллеты, это обеспечивает комфортный доступ ко всем единицам хранения. Каждая стеллажная секция включает в себя от двух до четырех паллет на каждом уровне хранения. Данное значение зависит напрямую от габаритов груженых паллет и их общего веса. Длина линейки зависит от количества в ней секций, а высота от количества уровней и высоты паллеты с грузом. 

Купить паллетный стеллаж в компании «Автопроммаркет»В период проектирования склада, и размещения на нем паллетных стеллажей, обязательно учтите габариты Вашей погрузочно-разгрузочной техники, которая будет принимать непосредственное участие в обслуживании фронтальных стеллажей, для определения размеров рабочих коридоров. Кстати вид используемой техники будет напрямую связан с высотой стеллажей. Давайте рассмотрим несколько вариантов:

  • Если высота конструкции не превышает 7 метров - применяются обычные вилочные погрузчики. Ширина проездов в этом случае не будет превышать 3,7 метра;
  • Если высота конструкций колеблется от 7 до 8 метров, потребуется использование специальных ричтраков, которые имеют меньшие габариты по сравнению с вилочными погрузчиками. Это позволит уменьшить ширину проезда, которая не будет превышать 3,1 метра;
  • Если же Вы используете специальный узкопроходный штабелер, это позволит Вам сократить ширину прохода до 1,7 метра (Очень актуально для предпринимателей, которые экономят складское пространство).

Разобравшись с самими фронтальными стеллажами, перейдем к непосредственно хранимым на них паллетах. Они бывают следующих типов и размеров:

  • EURO 1200х800мм;
  • FIN 1200х1000мм;
  • USA 1200х1200мм.

Максимальная высота паллеты с грузом для фронтального (паллетного) стеллажа, не должна превышать 2200мм. Максимально допустимый вес одной паллеты составляет 3000кг. Для большей экономии пространства, необходимо учитывать использование пола Вашего склада в качестве дополнительного яруса хранения паллет (напольное хранение).

Основные правила проектирования фронтальных стеллажей

Рассмотрим некоторые инженерные аспекты проектирования паллетных стеллажей, ключевые элементы конструкции, влияющие на их несущую способность.

Рама паллетного стеллажа

Опорная рама паллетного(фронатального) стеллажаЭто элемент стеллажной конструкции, который является одним из основных. От нее зависят многие характеристики будущей стелажной системы. Рама состоит из двух стоек, связанных между собой диагоналями и горизонталями. От количества диагоналей будет зависеть общая нагрузка на раму фронтального стеллажа.

Рама может быть двух типов:

  • Сборная – крепление стоек к диагоналям с помощью болтовых соединений;
  • Сварная – как правило производятся небольшой высоты (до трех метров).

При изготовлении рамы используется специальный холоднокатанный профиль, изготовленный из стали с высоким пределом текучести. Коннекторы балок для крепления балок к стойкам, у каждого производителя индивидуальны, поэтому заказчику целесообразно приобретать стеллажи всегда у одного производителя.

Высоту рамы паллетного стеллажа для склада нужно подбирать с учетом необходимого количества ярусов хранения, нагрузки на ярус, высоты потолка складского помещения, а также технологическим запасом от 40 до 500 миллиметров. Длина цельной рамы без стыков может достигать 12 метров. Покрывают раму либо порошковой износостойкой краской (метод горячего напыления), или просто оцинковывают.

Для того, чтобы получить максимальную пользу от эксплуатации складского пространства, Вы можете заказать проект склада у наших специалистов. При разработке проекта размещения стеллажного оборудования будут учтены все Ваши пожелания, а также будет обеспечен максимальный КПД склада и полное соответствие его всем международным стандартам.

Профиль балки фронтального стеллажа

Профиль балки бывает трех типов:

  • Балка В;
  • Балка К;
  • Балка Z.

Применять профиль балки В значительно дешевле, при этом  более высокую несущую способность обеспечивает балка К, а балка Z используется для полочного хранения. Размер профиля и толщина металла зависят от предполагаемой нагрузки на конструкцию, диапазоны следующие:

  • Высота профиля от 75 до 175 миллиметров;
  • Толщина металла от 1,5 до 2 миллиметров.

Минимально-допустимый горизонтальный зазор

Больше паллетные стеллажи для складаЭтот зазор равен 75 миллиметрам. Рассмотрим пример: Одна секция паллетного стеллажа позволяет в себя вместить до 3 паллет серии EURO (1200х800мм.), без свесов, расположенных поперек. Длина секции составит в таком случае 2700мм (800*3+75*4). Минимальный вертикальный зазор, между верхним краем паллеты с грузом и следующим ярусом балок должен составлять не менее 100 мм. Таким образом, можно определить, что к примеру зазор 100 миллиметров применяется при высоте уровня хранения от пола 3000 до 4000 миллиметров, зазор 120 миллиметров используется при высоте от 4000 до 6000 миллиметров, а зазор 150 миллиметров делается при высоте равной от 6000 до 9000 миллиметров и так далее.

Для того, чтобы паллетные стелажи прочно стояли и имели правильный центр тяжести, в комплекте поставляются специальные опоры для рам, которые изготовлены из специальной, листовой стали, толщина которой варьируется от 3,5 до 5 миллиметров. В зависимости от конструкции, опоры могут быть гнутыми. Опоры крепят к рамам с помощью болтовых соединений через отверстия перфорации.

Собранные паллетные стеллажи крепятся к полу склада с помощью анкерных болтов. Для осуществления оптимального и прочного крепления паллетного стеллажа, к полу склада предъявляют ряд требований, одно из которых – наличие на полу бетонной стяжки толщина которой не менее 150 миллиметров, а класс прочности бетона не должен быть менее Б25.

Чтобы надолго обеспечить прочность и геометричность конструкции, применяют соединители спаренных рядов. Соединители могут быть разной длины и не несут на себе никакой нагрузки.

Для обеспечения защиты фронтального стеллажа от повреждений обслуживающей техникой, обязательно закажите для своего паллетного стеллажа защиту стоек (отбойники).

Заключение и общие рекомендации по выбору паллетных стеллажей

Паллетные стеллажи для склада - особенности конструкцииПрочитав этот материал, Вы сможете понять на что в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе фронтального стеллажа. Вы сможете самостоятельно оценить эти параметры и принять решение в выборе наиболее подходящей стеллажной конструкции. Эти знания также помогут и при подборе других типов стеллажей, таких как:

  • Набивные стеллажи;
  • Гравитационные стеллажи;
  • Архивные стеллажи;
  • Консольные стеллажи.

Параметры оценки качества паллетного (фронтального) стеллажа:

  • Сложная форма профиля стеллажной рамы, изготовленная из полоски стали, ширина которой от 1,5 до 2 миллиметров;
  • Сборный тип стеллажной рамы фронтального стеллажа;
  • Перфорация рам выполнена идеально, без заусенцев, неточностей и прочих недочетов;
  • Толщина профиля балки от 1,5 до 2 миллиметров, он прямоугольный и замкнутый;
  • Тип коннектора балки должен быть зацепной, правильной формы, с одинаковыми углами загиба зацепов и отсутствием брака и заусенцев;
  • Стеллаж должен быть равномерно окрашен или оцинкован. Большим плюсом будет наличие специального, гигиенического сертификата на применяемые при окраске материалы.

При расчете паллетного стеллажа, необходимо всегда немного завышать вес и объем предполагаемого груза, для гарантированного положительного результата применения стеллажей. Это необходимо для того, чтобы у Вас не возникло в будущем проблем с хранением груза, и Вам не пришлось заказывать новые стеллажи, не израсходовав при этом ресурс старых.

Менеджеры нашей компании всегда готовы помочь Вам купить паллетные стеллажи, и взять на себя проектирование Вашего будущего склада, основываясь на Ваших пожеланиях и потребностях. Постоянным клиентам мы делаем хорошие скидки! Звоните и заказывайте фронтальные стеллажи в компании ООО «Автопроммаркет».

Схема устройства фронтальных(паллетных) стеллажей

Вид балки

Толщина металла, мм 

Высота балки, мм 

Длина балки, мм 

 1800

2300 

2700 

3200 

 Балка В

 

 1,5

 100

 2100

1700 

1300 

900 

 125

 3600

2900 

2300 

2000 

 150

 4000

3400 

3000 

2500 

 1,8

 100

 2500

2000 

1500 

1100 

 125

 4000

3250 

2700 

2200 

 150

 5500

4500 

 3600

3000 

 Балка К

 

 1,5

 95

 2500

2000 

1500 

1000 

 135

 4000

3400 

3000 

2500 

 1,8

 95

 3000

2800 

2300 

1800 

 135

 5500

4500 

3600 

3000 

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж