В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Warehouse and retail racks

Warehouse and retail racks

A rack is a construction designated for storing products, goods (items) that consist of shelves (multi-deck floorings), located either on special supports or sidewalls, or made of consoles attached to the supports (in this case it is the console type of construction).

Avtoprommarket company has been selling the metal racks with different structures and modifications all over Russia and neighboring countries for 17 years. The wide choice, fast delivery, assembly and attestation of racks constructions are at your service. The employees of the company are always ready to design and implement to the location of the racks and other warehouse structures at you warehouse according to your demands and requirements of warehouse logistics.

The origins of the constructions

Nowadays, it is impossible to find out who developed the warehouse racks and when did it happen. The problem of locating a large number of items in the limited space existed throughout the history. Placing the goods or items in one row on the floor is inconvenient, they take too much space and it is difficult to walk between them. Stacking them one on to of another means loss, as the bottom row will be squeezed sooner or later.

As the consequence of the constant search for the solution of this problem, the idea of locating the items on some sort of shelves was created. It allowed storing the goods and presenting the buyer the opportunity to see the goods on the shelves, at the same time keeping it safe and sound. The first warehouse racks were initially made of wooden bars, on which the boards or other materials were placed. The structure was bulky and not very neat. If it was to be moved to another location, everything was to be disassembled and moved manually.

The development of the metallurgic industry allowed using the cheaper and more durable metal instead of the expensive wood. The manufacturing of big and small racks for various types of products and goods has started. The first written reference to the racks dates back to XIX century. In Russia, they appeared later, in XX century. Nowadays neither a production facility, nor a warehouse, nor diverse sales points can work without them.

Types and application areas of metal racks

Avtoprommarket company offers the metal racks under very profitable conditions We will always help you to choose the optimal type of the structure for the warehouse or retail unit.

You can find the following products in our company:

  • Pallet racks - the warehouse racks designated for storing the goods on pallets;
  • Long-span racks - depending on the construction are designated for storing goods both on pallets and without them. They are also referred to as frontal racks;
  • Medium load racks - can bear the packed goods, boxes, cases, up to 600 kg per shelf;
  • Automated warehouse racks - automated systems of storing goods aimed to decrease the warehouse logistics expenses by optimizing the processes of storing goods and assembling the orders;
  • Drive-in racks are the constructions for long-term storage of the single-type goods on pallets;
  • Archival shelving - one of the most widespread types of metal racks, usually bears the loads up to 250 kg per shelf and used for storing small, not bulky goods or documents. You can buy a metal archival shelving for the establishment of a small warehouse or the company's archive;
  • Gravity-flow racks are a special type of warehouse racks facilitating the access to goods thanks to using gravitation;
  • Console racks are the warehouse racks that allow storing long bulky cargoes. They can be one-sided and two-sided;
  • Mezzanine racks are the warehouse racks that use the space to the maximum extent by constructing additional levels;
  • Mobile racks can be moved and assembled in any convenient place. Specific features: easy reorganization of the warehouse for storing the necessary goods, no need for complicated assembly process and maintenance;
  • Trading metal racks are designed to organize the shelf storage of the goods at the retail locations;
  • Industrial racks are designated for the use of a production facility and they can bear large weight.

In order to obtain more detailed information, simply fill the contact form at the end of the text and our experts will definitely contact you.

The advantages of using the constructions

The problem of correct location of goods for storage is one of the oldest and often most complicated tasks. With the increase of the production volume and range of products, it is also necessary to increase the volumes of goods storage. Therefore, it is necessary to contact qualified experts for designing the warehouse space, for example, to Avtoprommarket company. Metal racks of the required type provide you the permanent access to the necessary goods, making it easier to search for it, while their proper location guarantees the highest efficiency coefficient of using the warehouse room.

The goods should be located in the warehouse taking into account various factors, such as the convenience of moving it around the warehouse, its visibility for the picker to facilitate the assembly process etc. The employees should be able to work on their direct tasks but not become loaders when it is necessary to get a box, a book or a product from the top shelf.

You may choose:

  • Metal office racks - they may be located in the archive department or assembled next to the work desks of employees. This option is convenient for human resources, accounting, sales and other departments, which work with the large volumes of documents. You will not have to regularly go to the archive and search the shelves. The proper location on the racks allows accessing the necessary folders or items fast;
  • Archive shelving. Every enterprise must adhere to the terms of storage of some documents. This refers to accounting, human resources documents, and contacts. If the volume of documents is high, it is impossible to locate everything next to the work desks. Sooner or later this will lead to encumbering. The most reasonable approach would be to devote a special room equipped with metal racks. Maintaining a card index or proper accounting for documents, located in the archive, will help to avoid long search for the required paper;
  • Retail metal racks. Every shop, every retail outlet is interested in the full demonstration of the existing range, presenting it to the customer, simplifying the access and facilitating sales. Buying metal racks at Avtoprommarket company means significantly decrease the time for servicing each client. Trade show companies, museums, moving markets and other companies are also interested in these products;
  • Warehouse racks Warehouses are an integral part of our lives. The shops store minimal stock of goods necessary to support the trade there. Large producers cannot supply the goods directly to small and medium sellers. They sell the products to large wholesale enterprises that have large warehouses.

The question of storage is as acute as never. The significant part of the warehouses are the universal ones. Food, household appliances, and everyday products can be stored there. Depending on the requirements there must be a possibility to reorganize the space fast, which is easy when buying metal racks for storing existing goods.

The problem of storing various items at home, at the summer house or in a garage can also be acute. Domestic warehouse racks can also help in this case. It is possible to place tools, materials, gardening items and many other things on them.

Metal racks from Avtoprommarket company

Avtoprommarket company is ready to offer and supply as soon as possible the following types of products:

  • Universal metal racks. This option can be used as a cargo one, as an office one and as an archival one without modifications. You will not have to spend extra money for buying the necessary equipment;
  • Cargo metal racks allow locating the goods directly on pallets. You will save time on loading and unloading works. It is important in case the cargo is designated for future supply and will not be opened at the site;
  • Mobile warehouse racks. They can be used in the office, in archives, to set up temporary storage;
  • Automated systems that allow identifying goods at the warehouses and enterprises with wide product range;
  • Console racks systems allow storing pipes, boards, profiles and many other items;
  • Drive-in metal racks;
  • Gravity-flow warehouse racks, simplifying the location of goods of various dimensions. Instead of traditional guides, the special rolls, on which the pallets move, are connected to the shelves. The shelves themselves are located with an incline and the cargoes move due to their own weight. In this case, the lot that arrived earlier is supplied first. It is convenient in the cases when the goods have limited shelf life and it is important to avoid expiration. The automatic separator ensures that the pallets do not collide.

Special offers for Avtoprommarket company

Our experts on racks structures can advise you on the full range of products and their prices in the Avtoprommarket company. The design of the warehouse or retail racks will be developed for you. To contact our experts, simply dial 8(800)250-10-77 or leave a request on our website.

You will be surprised by flexible prices and a wide range of the offered products. We will not simply offer you to buy metal racks for the warehouse, service room or shop but will help to choose the optimum system depending on the stored goods, enterprise specifics, room dimensions, the height of the ceiling and other equally important parameters.

Avtoprommarket company does not strive to buy a metal rack as soon as possible to anyone visiting the website. The goal of the employees is to organize the warehouse or archive of the client in the most convenient and optimal way. You will get the system that fully corresponds to your needs, allowing to minimize the manual labor, decrease the number of goods iterations at the warehouse, locate the products so that there are no forgotten goods and there is no need to search for the needed pallet for hours.

The commercial offer to each client is made only after the expert visits the location and reviews the room designated for storing the goods. In every case, a separate project is developed which is reconciled with the client. Only, in this case, the purchase of the metal racks for the warehouse becomes mutually beneficial.

 

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Стеллажные системы

Складские и торговые стеллажи

Стеллажом как правило принято называть конструкцию, предназначенную для хранения на ней каких-либо грузов, товаров (предметов), которое состоит из полок (многоярусных настилов), установленных на специальных стойках, либо боковых стенках, или же состоящее из прикрепленных к стойкам консолей (в случае если это консольный тип конструкции).

Компания «Автопроммаркет» уже на протяжении 17-ти лет занимается продажей металлических стеллажей различных конструкций и модификаций по всей территории России, а также по странам ближнего зарубежья. К вашим услугам – широкий выбор, быстрая доставка, монтаж и аттестация стеллажных конструкций. Сотрудники компании всегда готовы спроектировать и реализовать расположение стеллажей и других складских конструкций на Вашем складе согласно Вашим требованиям и требованиям складской логистики.

Происхождение конструкций

Сейчас уже не представляется возможным узнать, кто же все-таки изобрел складские стеллажи и когда это было. Проблема размещения большого количества вещей на ограниченном пространстве существовала во все времена. Ставить товары или предметы в один ряд на полу – неудобно, занимают много места, а между ними нужно еще и ходить. Складывать их друг на друга – убытки, так как нижний ряд рано или поздно будет раздавлен.

И как следствие постоянных поисков выхода из сложившейся ситуации, возникла идея размещать вещи на своеобразных полках. Это позволило хранить товар что называется «лицом» и предоставлять покупателю возможность полностью лицезреть товар на полке, и сохранить его в целости и сохранности. Стеллажи для склада изначально представляли собой сколоченные между собой деревянные бруски, на которые укладывались доски или иные подручные материалы. Конструкция получалась громоздкая и не очень лицеприятная. Если ее нужно было передвинуть на новое место, то приходилось все разбирать и вручную переносить.

Развитие металлургической промышленности позволило отказаться от использования дорогостоящей древесины и перейти к более дешевому и прочному металлу. Металлические стеллажи стали производить как больших, так и малых размеров для самых разных товаров и грузов. Первое зафиксированное упоминание о стеллажах относится к середине 19-го века. В России они появились еще позже, уже в 20-м веке. И к данному моменту времени без них не обходится ни производство, ни складское хозяйство, ни торговые точки самой разной направленности.

Виды и сферы применения металлических стеллажей

Компания «Автопроммаркет» предлагает купить металлические стеллажи по самым выгодным условиям. Мы всегда поможем подобрать наиболее оптимальный вариант конструкций для склада или для торговой точки.

У нас Вы найдете следующую продукцию:

  • Фронтальные стеллажи – складские стеллажи, предназначенные для хранения груза на паллетах;
  • Полочные стеллажи - в зависимости от конструкции предназначены для размещения любых грузов как на паллетах, так и без. Так же данный их еще называют паллетными стеллажами;
  • Среднегрузовые стеллажи - хорошо выдерживают фасованный товар, коробки, ящики до 600 килограмм на полку;
  • Автоматические складские стеллажи - автоматизированные системы хранения грузов, призванные сократить расходы на складскую логистику путем оптимизации процессов хранения товаров и комплектации заказов;
  • Глубинные стеллажи – или по-другому «набивные стеллажи» это конструкции для длительного хранения однотипных товаров на паллетах;
  • Архивные стеллажи – один из самых распространенных типов металлических стеллажей, как правило, выдерживает нагрузки до 250 килограмм на полку и используется для хранения мелкого, негабаритного товара, либо документации. Купить металлический архивный стеллаж Вы можете для создания небольшого склада, или архива компании;
  • Гравитационные стеллажи – это специальный тип складских стеллажей, облегчающий доступ к товару благодаря использованию гравитации;
  • Консольные стеллажи – складской стеллаж, позволяющий хранить длинномерные, крупногабаритные грузы. Бывают односторонние и двухсторонние;
  • Мезонинные стеллажи – стеллажи для склада, максимально использующие пространство помещения, путем возведения дополнительных этажей;
  • Мобильные стеллажи – их можно передвигать, монтировать в любом удобном месте. Отличительные возможности: легкая реорганизация склада под хранение нужного товара, отсутствие сложной сборки и ухода;
  • Торговые металлические стеллажи – предназначаются для организации полочного хранения продукции в торговых точках;
  • Промышленные стеллажи – предназначены для использования на производстве и выдерживают большой вес.

Для того, чтобы получить более подробную информацию, просто заполните форму обратной связи, расположенную в конце текста, и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся.

Преимущества использования конструкций

Проблема правильного размещения товара и его хранения – это одна из наиболее давних и зачастую сложно-решаемых задач. А по мере увеличения объемов продукции и увеличения ее ассортимента, требуется также увеличивать и объемы хранения груза. Именно поэтому необходимо обращаться за проектированием пространства своего склада к квалифицированным специалистам, таким как в компании «Автопроммаркет». Металлические стеллажи нужного типа предоставляют Вам постоянный доступ к необходимому товару, облегчая его поиск, а грамотное их расположение обеспечивает наибольший коэффициент полезного использования складского помещения.

Груз должен быть расположен на складе с учетом различных факторов, таких как удобство перемещения его по складу, его видимость для комплектовщика для скорейшей сборки товара и других. Сотрудники должны иметь возможность заниматься своими непосредственными делами, а не становиться грузчиками, если необходимо достать ящик, книгу или товар с самой верхней полки.

Вы можете выбрать:

  • Металлические стеллажи для офиса – можно разместить и в архивном отделе, и смонтировать около рабочих мест сотрудников. Этот вариант удобен для отделов кадров, бухгалтерий, отделов продаж и многих других, чья работа связана с большим количеством документов. Вы не будете постоянно ходить в архив или рыться на полках шкафа. Грамотное размещение на стеллаже позволит получать быстрый доступ к нужным папкам или предметам;
  • Архивные стеллажи. Каждое предприятие обязано соблюдать сроки хранения определенных документов. Это касается бухгалтерии, отделов кадров и договоров. Если объем документов большой, то разместить все около рабочего места невозможно. Рано или поздно это приведет к загромождению. Наиболее разумным подходом будет выделение специального помещения, оборудованного металлическими стеллажами. Ведение картотеки или соответствующего учета документов, размещаемых в архиве, позволит избежать долгих поисков нужной бумаги;
  • Торговые металлические стеллажи. Каждый магазин, торговая точка заинтересованы в более полной демонстрации всего имеющегося ассортимента, представлении его покупателю, облегчении доступа и скорейшей реализации. Купить стеллажи металлические в компании «Автопроммаркет», значит существенно сократить время на обслуживание каждого клиента. Не менее заинтересованы в данной продукции выставочные компании, музеи, передвижные ярмарки и многие другие;
  • Складские стеллажи. Склады стали неотъемлемой частью жизни. Магазины здесь хранят минимальный запас товара, необходимый для поддержания торговли. Крупные производители не имеют возможности отгружать товар непосредственно мелким и средним реализаторам. Они продают продукцию крупным оптовым предприятиям, имеющим большие складские хозяйства.

Вопрос хранения является сейчас как никогда актуальным. Значительная часть складов – универсальные. На них могут храниться и продукты питания, и бытовая техника, и товары бытового назначения. В зависимости от потребности должна быть возможность быстро реорганизовывать пространство, если купить металлические стеллажи для хранения имеющихся грузов.

Не менее острой бывает проблема и хранения различных вещей в домашних условиях, на даче или в гараже. И в этом случае на помощь придут бытовые складские стеллажи. На них можно разместить инструменты, материалы, посадочные материалы и многое другое.

Металлические стеллажи от компании «Автопроммаркет»

Компания «Автопроммаркет» готова предложить и поставить в кратчайшие сроки следующие виды продукции:

  • Универсальные металлические стеллажи. Данный вариант без переоборудования может использоваться и как грузовой, и как архивный, и как офисный. Вам не придется тратить дополнительные деньги на приобретение нужного оборудования;
  • Грузовые металлические стеллажи, позволяющие размещать грузы непосредственно на паллетах и поддонах. Вы сэкономите время на погрузочно-разгрузочных работах. Это важно в том случае, если груз предназначен для дальнейшей отгрузки и не будет распакован на месте;
  • Передвижные стеллажи для склада. Их можно использовать в офисе, архиве, для организации временного хранения;
  • Автоматизированные системы, позволяющие идентифицировать грузы на складах и в организациях с большим ассортиментом;
  • Консольные стеллажные системы, позволяющие хранить трубы, доски, профили и многое другое;
  • Набивные металлические стеллажи;
  • Гравитационные складские стеллажи, облегчающие размещение грузов самых разных размеров. Вместо традиционных направляющих на полки крепятся специальные ролики, по которым перемещаются поддоны. Сами полки расположены под уклоном и грузы перемещаются под действием собственной силы тяжести. В этом случае отгрузка производится партии, поступившей на склад в более раннее время. Это удобно в тех случаях, когда у товаров ограниченный срок хранения и важно не допустить просрочки. Столкновение паллетов исключается используемым автоматическим разделителем.

Специальные предложения от компании «Автопромаркет»

С полным ассортиментом продукции и ее стоимости в компании «Автопроммаркет» Вас могут ознакомить наши специалисты по стеллажным конструкциям. Специально для Вас будет разработан проект размещения складских или торговых стеллажей. Для того, чтобы связаться с нашими специалистами, достаточно позвонить по номеру 8(800)250-10-77, либо оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Вы будете приятно удивлены гибкими ценами и большим ассортиментом предлагаемой продукции. Вам не просто предложат купить металлические стеллажи для склада, подсобного помещения или магазина, но и помогут выбрать наиболее оптимальную систему в зависимости от хранимого груза, специфики предприятия, размеров помещения, высоты потолков и иных, не менее важных параметров.

Компания «Автопроммаркет» не стремится продать металлический стеллаж как можно быстрее любому, кто зайдет на сайт. В задачу сотрудников входит организация складского, архивного хозяйства клиента наиболее приемлемым и оптимальным способом. Вы получите систему, наиболее полно отвечающую вашим потребностям, позволяющую минимизировать ручной труд, сократить количество перестановок груза на складе, размещать товары так, чтобы не было забытого товара, и нужный паллет не приходилось искать часами.

Коммерческое предложение каждому клиенту делается только после выезда специалиста на место, осмотра помещения, предназначенного для хранения грузов. В каждом случае разрабатывается отдельный проект, который обязательно согласовывается с заказчиком. Только в этом случае приобретение металлического стеллажа для склада становится взаимовыгодным.

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж