В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Stackers and lift trucks for narrow aisles

The development of the modern warehouses is connected with the search for the most optimal and efficient solutions for denser storage of goods. Each warehouse has its own conditions regarding the lifting equipment, therefore the technological capacity of the warehouse equipment supplier should be considered taking into account the volume and planning features of the room.

A universal solution is the use of modern stackers for narrow aisles. This equipment provides unique opportunities to the customer; these stackers will correspond in the best way to all conditions of working on the territory of the warehouse with limited width of aisles between the racks. On average, the stacker for narrow aisles can lift the goods to the height up to 14 meters, while its carrying capacity can reach up to 2 tons. The operator's cab moves together with the for so that the worker can perfectly see where to put the goods. The main distinctive features of the stacker for narrow aisles are:

  • The module construction of the vehicle, which provides the best compliance of the device with the specifics of the goods and the warehouse itself;
  • The modern technology of the mast construction;
  • Unique control system;
  • Enhanced level of safety both for the operator and for people around;
  • High carrying capacity;
  • Excellent level of efficiency.

The specifics and main features of the warehouse lift truck

The mast for lifting the goods is very rigid and is equipped with the special stabilizing system of the whole vehicle when the goods are lifted to the significant height. Each section of the mast has a durable construction, while reliable and stable connections of the device do not require additional configuration before the start of operations.

The type of mast is selected according to the lifting height and the carrying capacity required by the customer. It is worth mentioning that there are special triplex masts that perfectly suit the warehouses with narrow aisles. There is also a manipulator with the telescopic fork. The lift truck for narrow aisles is equipped with smooth cab descending in a case of the emergency power outrage.

The modern stackers for narrow aisles are equipped with the sensitive control system with smooth hydraulic features. It ensured dampening of the extreme locations of goods and optimizes the equipment performance. When the cab with the operator is descending, up to 15% of the energy consumed returns to the battery.

Fork of stackers for narrow aisles can be manufactured in various modifications. They allow using the height of the warehouse more efficiently y picking up the goods from the floor and also provide the possibility of selecting the goods lifting height in an optimal way.

The capturing efficiency also increased due to merging the functions of shifting and turning grips. Suck innovation as the synchronized turn allows the operator to take the goods from the racks both from the left and from the right not changing the position of the grip.  In addition, the warehouse lift truck is equipped with the electric dampening system of disparities that can appear during the work of the cab lift and grip, when the goods are lifted or lowered. The cargo card was set by the weight in the most optimal way to improve the power balance, while the cables made of the special rubber allow making the device narrower and shorter to make it more compact.

The cab of the lift truck for narrow aisles is equipped with the additional protection from vibration, a wide entrance, low base, while the extended mast width somewhat expands it from the inside, which provides some extra comfort and space for the employee. There are three module types of the cab equipment, the universal one, the standard one, and the extra comfortable one. The worker's seat can be folded. The ergonomic and compact control panel of the lift truck for narrow aisles is located on the regulated console. It is equipped with a small display with all necessary information.

The advantages and applications of the stackers for narrow aisles

The main advantage of this equipment is the possibility to use it in the warehouses with narrow aisles, where the distance between the racks is only 1.5 meters. This can be achieved thanks to the auxiliary mechanism for turning and moving the fork, as the device does not need to move to place the goods on the pallet, the special turning fork makes this work on its own. Worth mentioning that the price of the lift truck for narrow aisles is somewhat higher than that of the other models, however, this device pays back very fast. The device allows significantly expanding the efficient area of the warehouse due to using narrow passages between the racks.

Everyone knows that the higher one needs to lift the goods, the smaller will be the residual carrying capacity of the stacker for narrow aisles. For example, if the model is capable of lifting up to 2000 kg, this indicator is only 1000 kg at the height of 5 meters. Otherwise, the equipment may simply overturn as the weight of goods will exceed the total weight of the device. Nevertheless, the modern warehouse lift trucks could successfully get rid of this problem thanks to using articulated hydraulic supports for stabilizing. The steadily expand when the goods are lifted.

There is also another important feature definitely worth highlighting.  It is the initial stage of lifting the bottom consoles or fork. This function is very convenient and useful if it is necessary to move to pallets simultaneously or increase the clearance of the device, which allows passing over significant obstacles, small boundaries, and uneven areas.

When choosing the suitable model of the lift truck for narrow aisles, it is necessary to pay separate attention to the running gear of the device, in particular, to the wheels supports and brackets. Very often the producers do not take into account the possibility of using the equipment in the warehouses with uneven floors. As a result, you may face serious problems with operating the lift truck for narrow aisles and constant device damages.

Many modern models of lift trucks for narrow aisles allow ensuring constant and uninterrupted work of the warehouse as they almost do not need the constant maintenance, check-ups, and repairs. In addition, the assembly points of the vehicle are made of wear-resistant materials, which definitely affects the lifetime of the equipment positively.  Some models of the warehouse lift trucks may have special computer systems, connected to all elements of the device, therefore any malfunctioning or delay in the equipment operation will be immediately recorded in the special journal. Based on the information from this sensor it is possible to determine the damage and eliminate it fast.

Where to buy the lift truck for narrow aisles with three-side processing

If you need to buy a high-quality and reliable lift truck, your best decision is to contact Avtoprommarket company. We have a wide range of different models, including stackers for narrow aisles. Our experts will provide you the detailed description of any equipment you may be interested in so that you can choose the device that will suit your requirements to the greatest extent. Moreover, we provide warranty services and further maintenance and repairs of any warehouse equipment of any complexity.

 

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Узкопроходные
Flexi G4 AC Узкопроходный штабелер, работающий на электрическом двигателе, от Британской компании «Flexi», на сегодняшний… Узнать стоимость
Flexi HiLOAD AC Уникальная модель узкопроходного вилочного погрузчика с трехсторонней обработкой марки Flexi от компании… Узнать стоимость

Узкопроходные штабелеры и погрузчики

Узкопроходные погрузчики с трехсторонней обработкой груза Развитие современных складов связано с поиском наиболее оптимальных и эффективных решений для более плотного хранения товаров. У каждого склада существуют свои определенные условия касательно подъемного оборудования, из-за чего технологические возможности поставщика складской техники должны быть рассмотрены с учетом объемно-планировочных параметров помещения.

Наиболее универсальным решением является использование современных узкопроходных штабелеров. Эта техника открывает для заказчика уникальные возможности, эти штабелеры хороши тем, что будут максимально соответствовать всем условиям работы на территории склада с ограничением ширины стеллажных пролетов. Узкопроходный штабелер имеет в среднем высоту подъема товаров до 14 метров, а его грузоподъемность может составлять до 2-х тонн. Кабина оператора передвигается вместе с вилами, для того, чтобы работник мог прекрасно видеть, куда нужно ставить товар. Главными отличительными характеристиками узкопроходного штабелера является:

  • Модульное строение транспортного средства, которое предоставляет оптимальное соответствие машины с характеристиками грузов и самого склада;
  • Современная технология строение мачты;
  • Уникальная система управления;
  • Повышенный уровень безопасности, как для оператора, так и для людей вокруг;
  • Высокие значения грузоподъемности;
  • Отменный уровень производительности.

Особенности и основные характеристики складского погрузчика

Вилочный погрузчик Flexi с трехсторнней обработкойМачта для подъема грузов обладает большей жесткостью и имеет специальную систему для стабилизации всего транспорта, когда товар поднимается на значительную высоту.Каждая секция мачты имеет в своем составе прочную конструкцию, а надежные и устойчивые крепления устройства не нуждаются в дополнительной конфигурации перед началом работы.

Разновидности мачты подбираются в зависимости от необходимой для заказчика высоты подъема, а также уровня грузоподъемности. Стоит отметить, что существуют особые триплексные мачты, которые отменно подходят для складских помещений с узкими коридорами. Также имеется манипулятор с удобными телескопическими вилами. Узкопроходный погрузчик оборудован плавным спуском кабины, если возникнет аварийное прекращение питания.

Современные узкопроходные штабелеры имеют чувствительную систему управления с плавной гидравликой. Это обеспечивает демпфирование крайних положений товара, а также оптимизирует работу всей техники. Во время спуска кабины с оператором вниз, в аккумулятор возвращается до 15% затраченной энергии.

Вилы узкопроходных штабелеров могут быть изготовлены в различных модификациях. Они дают возможность более эффективно использовать высоту складского помещения, забирать груз сразу с пола, а также предоставляют возможность более оптимально подбирать высоту для подъема грузов.

Эффективная работа захвата также повысилась, благодаря объединению функций сдвига и поворота захватов. При помощи такого нововведения, как синхронизированный поворот, оператору удается забирать грузы со стеллажей, как слева, так и справа, причем не меняя положение захвата. Также складской погрузчик обладает системой электро-демпфирования рассогласований, что могут возникнуть во время работы подъемника кабины, а также захвата, когда выполняется подъем или спуск товара. Грузовая карта была максимально оптимально настроена по весу, чтобы улучшить энергетический баланс, а кабели, изготовленные из особой резины, дают возможность несколько сузить машину и сделать ее короче, для получения более компактных размеров.

Кабина узкопроходного погрузчика оснащена дополнительной защитой против вибраций, обладает широким входом, низким основанием, а благодаря увеличению ширины мачты удается несколько расширить объем внутри, чтобы было более просторно и удобно работать сотруднику. Существует три основных модульных типа оснащения кабины – это универсальный, стандартный, а также повышенного комфорта. Сиденье рабочего складывается. Эргономичный и компактный пульт управления узкопроходным погрузчиком находится на регулируемой консоли. Он оснащен небольшим дисплеем, на котором отображаются все необходимые данные.

Преимущество узкопроходного штабелера и сфера его применения

Узкопроходный вилочный погрузчик FlexiГлавным достоинством такой техники является то, что его можно использовать на складских помещениях с узкими меж-стеллажными проходами – где расстояние между стеллажами составляет всего полтора метра. Этого удается достичь благодаря наличию вспомогательного механизма для поворотов и перемещения вил, ведь устройству не нужно маневрировать для того, чтобы уложить на нужное место поддон – за него всю работу выполняют специальные поворотные вилы. Стоит отметить, что цена узкопроходного погрузчика несколько больше, чем других моделей, однако такое устройство очень быстро себя окупит. Машина дает возможность существенно увеличить эффективную площадь складского помещения, благодаря использованию небольших коридоров между стеллажами.

Всем известно, что чем выше необходимо поднять товар, тем меньшей будет остаточная грузоподъемность узкопроходного штабелера. Например, если модель может поднимать грузы до 2000 килограмм, то этот же показатель на высоте в пять метров будет составлять всего 1000 килограмм. В противном случае техника может просто перевернуться, так как масса товара будет превышать общий вес устройства. Тем не менее, современные складские погрузчики смогли избавиться от этой проблемы благодаря использованию сборных гидравлических опор для стабилизации. Они постепенно выпускаются при подъеме товара вверх.

Также существует еще одна важная характеристика, о которой непременно стоит упомянуть. Это начальный подъем нижних консолей или вил. Данная функция является очень удобной и полезной, если необходимо одновременно перевезти сразу два поддона или требуется увеличить клиренс устройства – это позволяет преодолевать значительные препятствия, небольшие пороги, а также неровные участки.

Выбирая подходящую модель узкопроходного погрузчика необходимо отдельно обратить внимание на ходовую часть устройства, в частности на колесные опоры и кронштейны. Очень часто многие производители не учитывают возможность эксплуатации их техники на территории складов, которые могут иметь неровности пола. В результате у вас могут появиться серьезные проблемы при эксплуатации узкопроходного погрузчика и постоянные поломки устройства.

Многие современные модели узкопроходных погрузчиков позволяют обеспечить постоянную и бесперебойную работу склада, так как они практически не нуждаются в постоянном техническом обслуживании, диагностике и ремонте. Также, узлы транспортного средства изготовлены с использованием износоустойчивых материалов, что несомненно положительно влияет на срок эксплуатации товара. Некоторые модели складских погрузчиков могут иметь специальные компьютерные системы, подключенные ко всем элементам изделия, благодаря чему любая неполадка или заминка в работе техники будет сразу же записана в специальный журнал. Основываясь на показаниях такого датчика, можно определить поломку и быстро устранить ее.

Где купить узкопроходный погрузчик с трехсторонней обработкой

Если вам необходимо приобрести качественный и надежный погрузчик, то вашим лучшим решением станет обратиться в компанию «Автопроммаркет». У нас представлен широкий ассортимент различных моделей, в том числе и узкопроходных штабелеров. Наши специалисты дадут максимально развернутое описание по любой интересующей единице техники, для того, чтобы Вы смогли подобрать устройство, которое будет максимально удовлетворять Ваши потребности. Также мы предоставляем гарантийное обслуживание и последующее сервисное обслуживание и ремонт любой складской техники любой сложности.

Не нашли, что искали? Свяжитесь с менеджером!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время, или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 270-06-03
Есть вопросы? Напишите нам!
Выберите файл
Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж