В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Electric forklift truck

Modern electric lift trucks are the special equipment used when working with various types of goods. In particular, it stacks them in piles at the warehouses.

Considering to buy an electric lift truck you should evaluate all pros and cons of the different types of equipment. Naturally, the more expensive lift trucks can be more functional and vice versa. However, this is not always the case. Many things depend on the brand. A cheaper electric lift truck may be manufactured in China. This equipment along with European devices is widely presented in the catalog of our website. Thus, with the same integration and similar technical features, a Chinese electric forklift truck will be several dozen percents cheaper. Are these savings justified?

Having significant experience in selling the equipment from PRC, we can be safe to claim that the price for Chinese electric lift trucks is lower than their quality. That is, nowadays it is possible to buy efficient and reliable equipment inexpensively. And if you are searching for a good electric fork lift in Yekaterinburg, we will definitely help you to solve this task in an optimal way. Have a look at the equipment catalog, in which you can find out about the descriptions and specifics of the most popular devices.

Electric lift truck of M series is characterized by high efficiency and ergonomic design. It also differs from the competing models by the ease of use, safety and high power saving features. Such equipment as electric lift truck can perfectly perform both loading and unloading works and stack piling at the limited area sites.

Reliability and safety of electric lift trucks

Due to the location of the battery department in the bottom part, the center of gravity of the electric lift truck changes. It is a successful solution that allows stabilizing the device position. As a result, the stability of the electric lift truck when working with good at the altitude is improving. The construction of the frame is developed with the use of the most advanced technologies, which makes the allocation of load to the device's axes more precise. This factor is very important for ensuring the safety and stability during the work of the electric lift truck.

Hydraulic system

The hydraulic system of the electric lift truck is made of metal pipes and flexible hoses. The correct combination of them decreases pressure losses, which makes working with goods less energy consuming.  The use of components made in Japan in the hydraulic system of the electric lift truck guarantees reaching absolute reliability of the system on the whole.

Electric system

These electric lift trucks are able to compete with other types of goods transporting devices in terms of dynamics, maneuverability and efficiency. The key to success are the reliable electric controllers made in Italy (ZAPI) and Sweden (DANAHER). The composition of the electric system of the lift truck includes water-proof components and thermal fuses, which ensure safety and reliability of the electric system of the electric lift truck.

Maintenance

Thanks to the easy access to the constituents of the hydraulic system, engines, and transmission, the maintenance time of the electric lift truck significantly decreases. The device is equipped with asynchronous power units. As these alternating current engines do not require constant maintenance, it decreases the cost of ownership of the electric lift truck. 

Using these electric lift trucks with the industrial purposes has several obvious advantages. We will list just a few of them.

If you plan to buy and electric lift truck, buying a lift truck is reasonable only after you make yourself acquainted with the information below.

The engine of this type of equipment works with the help of a traction battery. This advantage of electric lift trucks makes their lifetime independent of the battery lifetime.

The second benefit of electric lift truck follows from the first one: as it is easy to replace the battery, the time and monetary expenses of servicing the electric lift truck decrease.

Full compliance with the environmental standards and high level of safety is the third benefit of this type of lift trucks.  Buying a lift truck, you can always be sure that the works are made according to the world standard of environmental safety.

Finally, the last advantage of the electric lift truck is the low level of noise, which does not harm the people working with this equipment for a long time.

Classification of electric lift trucks

The main factor in the classification of electric lift trucks is the type of batteries they use. This means that the price of this type of equipment, namely, electric lift truck, increases depending on the power of the battery it is using. 

Acid storage and alkaline batteries are used when electric lift trucks are sold. The main difference is that acid storage batteries have the longer lifetime, therefore the cost of lift trucks with them is higher.

When searching for "buy a lift truck" or "sale of lift trucks" on the Internet, have a look at the offer of our company. Here you can easily find the special equipment you are interested in. These are electric lift trucks, diesel lift trucks, forklift trucks.

You may be interested in:

Petrol lift trucks

 

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Электрические

Электропогрузчик вилочный

Современные электропогрузчики – это специальная техника, которая используется при осуществлении работ с грузами разнообразных видов. В том числе, она осуществляет их укладку штабелями  в складских помещениях.

Задумав приобрести электропогрузчики, вам необходимо взвесить все «за» и «против», которые имеет техника разных видов. Логично, что погрузчики, стоимость которых выше, чем у остальных, могут быть более функциональны и наоборот. Однако так дела обстоят не всегда. Многое зависит и от марки. Погрузчик электрический, цена которого ниже, может выпускаться в Китае. Такая техника, наряду с европейскими машинами, широко представлена в каталоге нашего сайта. Таким образом, при одинаковой комплектации и схожих технических характеристиках китайский электрический вилочный погрузчик будет стоить на несколько десятков процентов дешевле. Насколько оправдана такая экономия?

Имея значительный опыт продажи техники из КНР, можем с полной уверенностью заявить – на китайские электропогрузчики цена ниже, чем качество. То есть, сегодня сложилась ситуация, когда действительно эффективную и надежную технику можно купить недорого. И если вы ищете хороший электропогрузчик в Екатеринбурге, мы обязательно поможем решить эту задачу оптимальным образом. Обратите внимание на каталог техники, в котором можно ознакомиться с описаниями и параметрами наиболее популярных машин.

Электропогрузчик серии «М» имеет высокую производительность и эргономичный дизайн. Его также отличает от конкурентных моделей легкость при использовании, безопасность, и высокие энергосберегающие характеристики. Такая техника, как электропогрузчик, может отлично выполнять как погрузочно-разгрузочные работы, так и штабелирование на территориально ограниченных площадках.

Надежность и безопасность электропогрузчиков

Благодаря тому, что отделение для аккумуляторной батареи расположен внизу, центр тяжести электропогрузчика  меняется. Это удачное решение, позволяющее добиться стабилизации положения машины. В результате происходит увеличение устойчивости электропогрузчика при высотной работе с грузом. Конструкция рамы разработана с использованием самых современных технологий, что дает возможность  сделать более точное распределение на оси машины нагрузки. Для обеспечения безопасности и устойчивости при работе электропогрузчика этот фактор очень важен.

Гидравлическая система

Система гидравлики электропогрузчика выполнена из металлических трубок и гибких шлангов. Их грамотное сочетание снижает потери давления, что делает работу с грузом менее затратной по расходу энергии.  Применение в гидравлической системе электропогрузчика составляющих, сделанных в Японии, гарантирует достижение абсолютной надежности и системы в целом.

Электрическая система

Данные электропогрузчики могут соперничать с другими типами грузоперевозочных машин по таким показателям, как динамика, маневренность и производительность. Залог успеха в надежных электрических контроллерах итальянского (ZAPI) и шведского (DANAHER) производства. В состав электрической системы погрузчика входят водонепроницаемые компоненты, а также плавкие предохранители, которые обеспечивают безопасность и надежность электрической схемы электропогрузчика.

Техническое обслуживание

Благодаря простому доступу к составляющим гидравлической системы, двигателям и трансмиссии значительно уменьшается время на осуществление сервисного обслуживания электропогрузчика.  Техника комплектуется асинхронными силовыми агрегатами. Отсутствие необходимости в постоянном  техническом обслуживании таких двигателей переменного тока позволяет уменьшить бюджет содержания электропогрузчика. 

Использование данных электропогрузчиков в промышленных целях имеет ряд очевидных «плюсов». Перечислим лишь некоторые из них.

Если вы собрались приобрести электропогрузчик, купить погрузчик стоит только после того, как Вы ознакомитесь с информацией, представленной ниже.

Двигатель данного типа спецтехники функционирует с помощью тягового аккумулятора. Это  преимущество электропогрузчиков делает независимым период его службы от периода годности аккумулятора.

Из первого вытекает и второй «плюс» электропогрузчика: раз аккумулятор заменить просто, значит, снижаются временные и финансовые расходы, связанные с сервисным обслуживанием электропогрузчика.

Четкое соблюдение экологических норм и высокий уровень безопасности – это третий «плюс» этого вида погрузчиков.  Купив погрузчик, вы будете знать, что работы выполняются  в соответствии с мировыми стандартами экологической безопасности.

И, наконец, последний «плюс» электропогрузчика кроется в низком уровне шума, который не повредит самочувствию  людей, работающих на данном типе оборудования на протяжении длительного времени.

Классификация электропогрузчиков

Главным фактором в классификации электропогрузчиков является вид батарей, на которых они функционируют. Это значит, цена при продаже данного вида спецтехники, электропогрузчика, увеличивается в зависимости от того, на батарее какой мощности он работает. 

При продаже электропогрузчиков используются кислотные и щелочные батареи. Их главное различие кроется в том, что кислотные батареи имеют более длительный срок работы, а это значит, стоимость погрузчиков с их использованием будет более высокой.

Набирая в Интернете запрос «Куплю погрузчик» или "Продажа погрузчиков", ознакомьтесь с  предложением  нашей компании. Здесь вы без труда сможете найти спецтехнику, которая Вас интересует. Это электропогрузчики, дизельные погрузчики, вилочные погрузчики.

Возможно Вам будет интересно:

Бензиновые погрузчики

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж