В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Forklift trucks

The modern market of construction equipment offers the wide selection of forklift trucks that differ in terms of dimensions, purpose, and technical features. A forklift truck is the irreplaceable type of equipment used for performing various warehouse and rigging operations, transportation, loading and unloading of various goods. As any other equipment, forklift trucks can be classified into the several types that we will discuss below.

Diesel trucks

Diesel forklift trucks are one of the most widespread groups of equipment that can be used almost everywhere: Inside the warehouses and outside on the open sites. With the use of implements, these forklift trucks may turn into mini-excavators, mopping machines, snow-removal equipment etc.

The specific feature of this type of machines is the internal-combustion engine using the diesel fuel. The main specifics of these devices are effectiveness, high efficiency, lowered level of noise and vibrations. Many producers pay close attention to the environmental safety and do everything possible to reduce the level of toxicity during the work of a forklift truck.

Electric lift trucks

The main advantage of forklift trucks working on the battery is the ability to work inside the rooms, in the locations with not sufficient ventilation, at the food producing enterprises etc. Anywhere, where is the danger of harming the health of people or compromising the storage conditions of one or another group of goods, the forklift trucks equipped with electric engines can be successfully employed.

Petrol and gas-petrol lift trucks

Petroleum engines of the forklift trucks provide the vehicles with additional power, velocity and expand the range of possibilities for the large volume of works. In order to enhance the efficiency and reduce the fuel consumption, the units of this type are equipped with additional gas equipment for the internal-combustion engine. As a result, the effectiveness increases maintaining the efficiency, the atmospheric pollution decreases, the working and maintenance-free time of the equipment rises.

Besides the type of engine, the forklift trucks can be classified according to the following features:

  • Type of tires;
  • Stackers - the devices for lifting cargoes using the muscle force of the operator;
  • Tthe location of the gripping and lifting mechanism;
  • Other distinctive features that can characterize one or another model when the various implements are used.

Application areas of the forklift trucks

Forklift trucks are used both for working inside the rooms, warehouses, hangars, terminals, supermarkets, and bases and for working in the open space.

The wide range of functional capabilities of the equipment make it popular and demanded by different companies, the activity of which is associated with accumulating, storing, transporting, loading and unloading different types of products and ready for sale goods.

The main advantages of forklift trucks are their compact size and maneuverability. The small dimensions allow working in the narrow warehouse conditions, placing the goods at the maximum height. The universal wheelbase and efficient control provide the equipment of this type with the ability to move fast between the racks along the narrow aisles of the limited space.

The original location of the lifting mechanism ensures the possibility to grip heavy bulky cargoes with the fork inside the warehouse or on the open site.

Using forklift trucks at the warehouses and enterprises significantly simplifies the work of employees and increases:

  • The efficiency coefficient;
  • The productivity per unit of time;
  • The speed of completing the tasks.

The costs of servicing the cargoes decrease, in particular, due to more compact location of them on the racks.

Buying a forklift truck for increasing the efficiency and labor productivity and reducing the expenses is the right choice of experienced managers capable of structuring the production process in an optimal way.

How to choose a forklift truck

Buying a lift truck is a rather complex task that has several specifics. The devices of this group are characterized by extended functional capabilities. These are the multipurpose units capable of performing very specific tasks at the warehouses, both inside and outside the rooms. Different from stackers and other similar devices, forklift trucks are efficient and functional vehicles, equipped with everything needed for lifting and transporting goods and performing numerous auxiliary tasks.

After deciding to buy a forklift truck in Avtoprommarket company, one should define the volume of works and the variety of tasks planned to be accomplished with this mechanical device, equipped with the lifting mechanism.

In order to choose the forklift truck correctly, one should correctly select the carrying capacity of the vehicle and evaluate several features altogether. The main selection criteria are:

  • The limit level of carrying capacity for performing one or another task. This feature is very important as it largely defines the price of the equipment;
  • The working lifetime of one or another forklift truck;
  • The type of the power unit used in this model;
  • The safety and comfort level of operating the unit;
  • The level of extra fitting, use of additional equipment, the specifics of the main volume of operations and their particular types;
  • The type of the vehicle transmission. The manufacturers offer various options: manual, hydrodynamic and hydrostatic transmission;
  • The type of tires of the forklift truck, as well as some other additional conditions and requirements.

Lift trucks made in Russia

The contemporary market of the forklift trucks is far from being saturated. Based on the estimates of the experts the need for the equipment is satisfied by not more than 5%. Russian lift trucks are more and more actively produced by the domestic enterprises are popular and demanded. The benefits of Russian lift trucks are their relatively low price, lower operation, maintenance and repairs costs. Several enterprises manufacturing this popular and demanded equipment, namely, forklift trucks made in Russia, are constantly improving their model, work on the advancement of technological features, operational capabilities, comfort and universality of the equipment.

Every forklift truck made in Russia is the opportunity to equip your production facility with inexpensive and rather efficient devices. The avtoprommarket company is ready to offer Russian forklift trucks made at the enterprises of Saint-Petersburg, Vladimir, Nizhni Novgorod, Yekaterinburg and Tver. The enterprises are the most advanced, high-tech production departments, equipped with all necessary devices and high-qualified staff. The products of the plants are highly demanded and characterized by the simplicity of the construction, unpretentiousness, and high operational indicators.

Lift trucks made in China

Lift trucks made in China are used by numerous consumers, who choose the optimal price-quality ratio. Chinese equipment gained sufficient reliability long time ago, increased the lifetime and expanded the application opportunities. Nowadays there are approximately 2 dozens of successful enterprises in China that manufacture forklift trucks, popular and demanded in many countries.

Forklift trucks in China are the devices that are constantly being advanced, improved and modernized. The manufacturers introduce changes and innovations into the construction of one or another model incredibly fast, expand the functional capabilities and lower the operational expenses. Maybe nowadays China lift trucks are not among the global leaders in the manufacturing of this equipment, demanded in many technological areas, there is some certainty that very soon exactly this country will become a trendsetter in this area.

Buy forklift trucks at Avtoprommarket company

Buying a forklift truck in Avtoprommarket company is the right choice. We supply ready to sell good from the company's warehouse, make pre-delivery inspection and offer our clients the widest range of the best samples for any situation. We offer forklift trucks directly from the manufacturers, which allows reducing the price of the equipment and make it more affordable for the wide range of users.

Implements, their types and work principle

The equipment of a forklift truck with implements allows significantly expanding the opportunities of using the device, combining fulfillment of different tasks in one device and save the fund to develop the business. The most popular types of implements for using with forklift trucks are:

  • Fork (including telescopic one), extended frames;
  • Grips and pushing devices;
  • Scoops with different shapes and volumes;
  • Devices for cleaning the roads, streets and removing snow from the sire;
  • Positioners etc.

A forklift truck is a modern approach to performing various tasks. Ensures the efficiency and decrease of costs of servicing the cargoes and improves the working conditions. Avtoprommarket company offers the best selection of the modern high-tech equipment for affordable prices from the manufacturer!

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Группа компаний «Автопроммаркет»
Ткачей, 23
620100
Екатеринбург
info@avtoprommarket.ru
Болотниковская, 38, корпус 4
117209
Москва
Московский проспект, 21
190005
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
8 800 250 10 77
Екатеринбург
8 343 386 16 46
ENG | RUS
Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики

Современный рынок строительной техники предлагает широкий выбор вилочных погрузчиков, отличающихся по габаритным размерам, назначению и техническим характеристикам. Вилочный погрузчик – незаменимый вид техники, используемой при проведении самых разных складских, такелажных работ, перемещению, погрузке и выгрузке различных грузов. Как и любая другая техника, автопогрузчик вилочный делится на несколько типов, которые мы рассмотрим ниже.

Дизельные погрузчики

Вилочный погрузчик дизельныйВилочный дизельный погрузчик – это одна из наиболее распространенных групп техники, которая может использоваться практически повсеместно: внутри складских помещений и снаружи, на открытых площадках. При использовании специального дополнительного навесного оборудования такие вилочные погрузчики могут превращаться в мини-экскаваторы, подметальные машины, снегоуборочную технику и т.д.

Отличительная черта машин данного типа – двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Главные особенности данных устройств – экономичность, высокий КПД, сниженный уровень шума и вибрации. Многие производители уделяют пристальное внимание экологической безопасности и делают все возможное для снижения уровня токсичности при работе дизельного автопогрузчика вилочного.

Электрические погрузчики

Электропогрузчики вилочныеГлавное достоинство вилочного погрузчика, работающего на аккумуляторах – возможность выполнять работы внутри помещений, в местах, где нет достаточной вентиляции, на пищевом производстве и т.д. Везде, где есть опасность нанесения вреда здоровью человека либо нарушению условий хранения тех или иных групп товаров, могут успешно использоваться вилочные погрузчики, оснащенные электрическим двигателем.

Бензиновые и газобензиновые погрузчики

Бензиновые и газовые вилочные погрузчикиБензиновые двигатели, устанавливаемые на вилочные погрузчики, обеспечивают транспортным средствам повышенную мощность, скорость передвижения, увеличивают возможности по выполнению достаточно больших объемов работ. Для повышения эффективности и снижения расхода топлива, установки данного типа оснащаются дополнительным газовым оборудованием для ДВС. Результат – повышение экономичности при высоком КПД, уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу, увеличение рабочего и межремонтного ресурса техники.

Кроме типа используемого двигателя, вилочные погрузчики классифицируют по следующим признакам:

  • тип шин;
  • штабелеры – приспособления для подъема грузов с использованием мускульной силы оператора;
  • расположение подъемно - захватывающего механизма;
  • другие отличительные особенности, которыми, например, может отличаться та или иная модель при использовании разнообразного навесного оборудования.

Сферы применения вилочных погрузчиков

Вилочный погрузчик в работеВилочные погрузчики используются как для выполнения внутренних работ в закрытых помещениях, складских комплексах, ангарах, терминала, супермаркетах и базах, так и для работы на открытом воздухе.

Широкие функциональные возможности техники делают ее популярной и особо востребованной в различных фирмах и организациях, чья деятельность связана с накоплением, складированием, перемещением, а также погрузкой-выгрузкой тех или иных запасов материальных средств и готовой продукции.

Основными преимуществами вилочных погрузчиков является их компактность и маневренность. Малые размеры позволяют выполнять работу в стесненных складских условиях, укладывая грузы на максимальную высоту. Универсальная колесная база и эффективное управление обеспечивает установкам данного типа возможность быстро перемещаться между стеллажами, по узким проходам в условиях ограниченного пространства.

Оригинальное расположение подъемного механизма, обеспечивает возможность захвата вилами тяжелых крупногабаритных грузов или длинномеров и их перемещения внутри склада или на открытой площадке.

В результате использования вилочных погрузчиков в работе на складах и предприятиях, существенно облегчается труд рабочих, повышается:

  • коэффициент полезного действия,
  • производительность за единицу времени,
  • скорость выполнения той или иной задачи.

Снижаются расходы на обслуживание грузов, в том числе, и за счет более компактного их размещения на стеллажах.

Купить погрузчик вилочный для повышения эффективности, производительности труда и снижения расходов – правильный выбор опытных руководителей, умеющих оптимально выстраивать производственный процесс.

Как правильно подобрать вилочный автопогрузчик

Как правильно выбирать вилочный погрузчикКупить погрузчик – задача достаточно сложная, имеющая целый ряд особенностей. Машины данной группы характеризуются расширенными функциональными возможностями. Это многоцелевые средства, способные выполнять самую специфичную работу на складских комплексах, как внутри помещений, так и снаружи. В отличие от штабелеров и других подобных приспособлений, погрузчик вилочный – это эффективное, функциональное транспортное средство, оснащенное всем необходимым для работы по подъему, перемещению грузов и выполнению целого комплекса сопутствующих мероприятий.

Приняв решение купить вилочный погрузчик, в нашей компании «Автопроммаркет», следует определиться с объемом работы и разнообразием задач, планируемых к выполнению с помощью данного машинного механизма, оснащенного подъемным оборудованием.

Чтобы правильно выбрать вилочный погрузчик, необходимо правильно выбрать грузоподъёмность транспорта, а также оценить ряд характеристик в комплексе. К основным критериям отбора относятся:

  • Предельный уровень грузоподъемности при выполнении тех или иных видов работ. Характеристика эта очень важна, так как именно от ее зависти во многом стоимость техники;
  • Рабочий эксплуатационный ресурс, на который рассчитан тот или иной вилочный погрузчик;
  • Тип силовой установки, примененной на данной модели;
  • Степень безопасности и комфорта при эксплуатации установки;
  • Уровень необходимого оснащения, использования дополнительного оборудования, специфики выполняемого основного объема работ, а также – отдельных ее видов;
  • Тип трансмиссии транспорта. Здесь производители предлагают различные варианты: механическая, гидродинамическая или гидростатическая трансмиссия;
  • Тип шин, установленных на вилочный погрузчик, а также и некоторые другие дополнительные условия и требования.

Погрузчики Российского производства

Вилочный погрузчик Российского производства GEKA Современный рынок вилочных погрузчиков еще далек от необходимого насыщения. По подсчетам специалистов, потребность в технике удовлетворена не более чем на 5%. Погрузчики Российские, все активнее выпускаемые на отечественных предприятиях востребованы и популярны. Преимущества Российских погрузчиков – это их сравнительно низкая стоимость, сниженные эксплуатационные затраты, а также расходы на обслуживание и ремонт. Ряд предприятий, занимающихся выпуском этой популярной и востребованной техники – вилочных погрузчиков Российского производства, постоянно совершенствуют свои модели, ведут работу по улучшению технических характеристик, эксплуатационных возможностей, комфорта и универсальности техники.

Купить вилочный погрузчик отечественного производства – это возможность обеспечить свое производство недорогой и достаточно эффективной техникой. В компании «Автопроммаркет» готовы предложить вилочные Российские погрузчики, сделанные на предприятиях Санкт-Петербурга, Владимира, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Твери. Эти предприятия – современные, высокотехнологичные производственные цеха, оснащенные современным оборудованием, с работающим на нем высококвалифицированным персоналом. Продукция заводов пользуется повышенным спросом и характеризуется простотой устройства, неприхотливостью и высокими эксплуатационными показателями.

Погрузчики Китайского производства

Погрузчики Китайского производства также имеют целый ряд пользователей, делающих выбор в пользу оптимального сочетания цены и качества. Китайская техника давно приобрела достаточную надежность, увеличила эксплуатационный ресурс и расширила возможности для применения. В настоящее время на территории Китая успешно работает около 2-х десятков предприятий, выпускающих вилочные погрузчики, популярные и востребованные во многих странах.

Автопогрузчик вилочный в Китае – это техника, которая постоянно совершенствуется, улучшается, модернизируется. Производители с невероятной скоростью вносят в конструкцию той или иной модели изменения, новшества, расширяют функциональные возможности и снижают эксплуатационные затраты. И пусть в настоящее время, погрузчик Китай не входит в число мировых лидеров по производству этой востребованной во многих сферах техники, есть определенная уверенность, что скоро именно эта страна станет законодателем моды в данной сфере.

Купить вилочный погрузчик в компании «Автопроммаркет»

Купить вилочный погрузчик в компании «Автопроммаркет» – правильный выбор. Мы поставляем готовую продукцию со склада компании, осуществляем предпродажную подготовку и предлагаем своим клиентам самый широкий выбор лучших образцов для всех случаев жизнедеятельности. Мы предлагаем вилочные погрузчики непосредственно от производителя, что позволяет снизить стоимость техники, сделать ее более доступной для широкого круга пользователей.

Дополнительное оборудование – виды и принцип работы

Навесное оборудование для вилочных погрузчиковОснащение вилочного погрузчика дополнительным навесным оборудованием, позволяет существенно расширить возможности для использования техники, совместить выполнение разнонаправленных задач в одном устройстве и сэкономит денежные средства на развитие своего бизнеса. Наиболее популярными видами навесного оборудования, устанавливаемого на вилочные погрузчики, являются:

  • вилы (в том числе – телескопические), каретки раздвижные;
  • захваты и прижимные устройства;
  • ковши разной формы и объема;
  • приспособления для уборки дорог, улиц, расчистки территории от снега;
  • позиционеры и пр.

Вилочный погрузчик – современный подход к выполнению целого комплекса работ. Обеспечивает эффективность, снижение расходов на обслуживание грузов и улучшение условий труда. Кампания «Автопроммаркет» предлагает лучший выбор современной высокотехнологичной техники по доступным ценам от производителя!

Как нас найти

Офис продаж: 620100, город Екатеринбург,
ул. Ткачей д. 23, оф. 2007

Склад и отдел монтажа: 623700, г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база «Ресурс», ул. Западная промзона стр. 16, З этаж